Беды
Вся красная, в слезах я плачу. Рядом с моей кроватью сидит Егор Владимирович. Всё-то, что он сказал пугает меня. Я не хочу в это верить.
*это значит, что ты проще говоря моя личная шлюха*- эти слова не выходят из моей головы
Пока я нахожусь в замешательстве, Егор резко прижимает меня к кровати. Зажмуриваюсь и пытаюсь увернуться.
~не уворачивайся, я же знаю, что тебе нравится- говоря это он целует мою шею
Прикусываю губы, чтобы не издать ни звука. Да, он прав. Мне нравится, мне приятно, но это ничего не значит.
~ты пытаешься обмануть себя, но как бы ты не пыталась сдержаться, твоё лицо тебя выдаёт- с ухмылкой говорит парень
Он резко прикасается и сминает мои губы. Его язык проходится по моей нижней губе. Мои чувства сейчас настолько противоречивы. Сейчас я хочу всего и сразу. Хочу оттолкнуть, но не могу всё тело как-будто онемело.
~встретимся в школе. И не забудь подготовиться к контрольной по истории- подмигивая парень уходит из моей комнаты как ни в чём не бывало
Пытаюсь успокоиться, принять ситуацию. Вздыхаю, переворачиваюсь на бок. Хочу уснуть, но глаза вообще не слипаются.
Раздражающий шум звонка отвлекает меня от моих мыслей. Это звонит Яна.
С Яной я знакома уже около восьми лет, но в последние два года мы редко общаемся.
~привет, давно не созванивались- кричит в трубку
~привет, это точно. Как дела?- спрашиваю немного улыбаясь
~дела мои узнаешь позже, а сейчас тощи свой зад ко мне и поехали в клуб- уже более весело кричит подруга
~я неуверенна в том, что это хорошая идея- немного в замешательстве ответила я
~да брось, пойдём повеселимся...
~ладно, но я иду только ради тебя- нехотя бурчу в трубку подруге
~я тоже тебя люблю- говорит подруга и походу чмокает телефон
Смеюсь, прощаюсь, и иду одеваться. Что же если согласилась пойти с этой сумасшедшей, то теперь нужно помучиться и найти, что одеть.
Ищу в шкафу своё любимое платье, которое как раз прикупила для таких случаев.
Моё любимое чёрное платье. Короткое, но не слишком, оно идеально сидит на мне. Люблю его, так что стоит выгуливать его хоть иногда.
Прихорашиваюсь перед зеркалом. На моём лице как всегда ноль косметики. Не привыкла к ней.
Забираю ключи с полки, надеваю белые кеды, и выхожу из дома. Такси уже подъезжает к дому. Сажусь в салон, и направляюсь к дому подруги.
Выходя из машины, вижу свою любимую подружку. Смотрю, и понимаю как же мы давно с ней не виделись. Как же я по ней скучала. Бегу, обнимаю её и целую в щёчку.
~Янчик, я по тебе так скучала- шепчу подруге, обнимаю
~я тоже- подруга крепко сжимает меня в объятиях
Такси заказанное подругой подъезжает к нам. Садимся в него, и начинаем обсуждать всё и всех.
Смеясь, наконец-то доезжаем до клуба. Яна выходит в своём супер облегающем платье. Она выглядит очень эффектно.
Заходя, сразу чувствую запах спиртного. Ох как же не люблю его. Громкие басы музыки давят на барабанные перепонки.
Подходим к бару, и берём по коктейлю. Я взяла персиковый сок, а Яна в своём репертуаре взяла алкогольный мохито.Сидим, пьём обсуждаем всякое. Яна опять рассказывает про какого-то парня.
~а у тебя та кто-то появился? Или ты как всегда одна одинёшенька?- спрашивает подруга
Я же немного теряюсь от её вопроса. Думаю, рассказывать ей про моего учителя или не стоит? Нет, в клубе уж точно о таком не расскажу.
~я как всегда...
~ой ну всё понятно- скучающим голосом произносит ЯнаДопивая напитки, несёмся на танцпол. Тело покачивается в такт музыке. Приятные мурашки проходят по телу. Я уже и забыла как это классно, когда всё твоё тело и душа отдаётся ритмам музыки.
Вокруг нас собирается толпа. Яна же от этого ещё больше расходится и начинает чуть ли не стриптиз танцевать. Не в силах на это смотреть, говорю подруге, что отойду, и направляюсь в туалет.
Захожу, умываю лицо. Мне безумно жарко и немного стыдно. Знаю, что не должна стыдиться, ведь это поступки Яны, а не мои, но мне всё равно не комфортно. Люблю танцевать, но когда это от души, а не лишь показуха.
Задерживаюсь у умывальника ещё пару минут, и выхожу. Тут меня резко прижимают к стенке...
Продолжение следует:
Мой тг: Fairyx.ship
————————————————————
Всем привет, как ваши дела? И если поделитесь впечатлением о главе, то будет вообще прекрасно. Всех люблю💕 Проявите пожалуйста актив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Novela JuvenilОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...