Хадзимэ Умэмия
-Т/и прекрасная девушка.Она тоже любит растения и цветы!Так же она хорошо готовит я хочу познакомится с ней поближе!
Реакция на поцелуй в щёку:
Харука Сакура
-Эй Сакура!-подашла ты к нему и поцеловала в щёку.
-ТЫ ЧО ТВОРИШЬ!!?-вздрогнул Сакура краснея как помидор.
-Ни чо просто поцеловала)
-Ещё раз зделаешь убью!-отвернулся парень скрывая румянец.
-Засмущался!
-Заткнись!Хаято Суо
Ты просто позвала Суо и поцеловала его в щёку.Он вообще не среагировал лишь тоже поцеловал тебя в лоб.
Ты слегка покраснела,а парень лишь улыбнулся и куда-то ушёл.
Выйдя за угол парень покраснел румянцем и лишь хитро улыбнулся.Акихико Нирэи
Ты подошла и поцеловала его,он непонимающе посмотрел на тебя и неловко улыбнулся.
-Т/и ты чего так внезапно
-Я просто захотела)Кётаро Сугисита
Ооо к нему было очень сложно подойти т.к. он всё время уходит,но ты не сдавалась и у тебя получилось его поцеловать в щёку.
У него глаза расширились по пять копеек.
-Ты чего?-непонимающе спросил парень,после чего ты просто улыбнулась заставляя того слегка покраснеть.Хадзимэ Умэмия
Парень был на крыше со своими прекрасными растениями.Ты хотела подойти к нему незаметно,но он тебя услышал.Ты села на корточки вместе с ним и разглядывали растения.Как ты решила поцеловать парень я щёку,он сначала удивился и посмотрел на тебя,после чего начал радостно смеяться,он при обнял тебя за плечо,после поцеловал тебя в макушку,а сам он улыбнулся тебе.
Автор кое как смог написать это реакцию(
Я тупо не успею писать из-за своих дел.Если что извиняюсь за то что так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!