~Реакция~

1K 52 3
                                    

Вы с И/п живёте вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с И/п живёте вместе.
Ты просто сидела в своей комнате и кое что вспомнила и начала плакать.Затем ты начала тихо кричать вспонимая кое что.
(Допустим грустные моменты в жизни)
И/п это услышал и зашёл к тебе.

Сакура Харука

-Т/и!?Что с тобой??что случилось!?-парень задовал множество вопрос на которые ты не отвечала,а лишь покачала и кричала,парень подошёл и обнял тебя и начал гладить тебя по голове.И тихо говорил что всё будет хорошо.

Хаято Суо

Парень влетел в комнату и увидев тебя тут же подошёл к тебе и начал гладить тебя по спине.
-Т/и что случилось??Кто тебя обидел??-парень волновался за тебя.Он взял тебя и посадил на кровать и приобнял тебя за плечо незжо успокаивая тебя.

Акихико Нирэи

-Т/И что случилось!!??
Он подошёл к тебе и начал нервно спрашивать тебя что  случилось.
Он обнял тебя и начал ласково успокаивать тебя.

Кётаро Сугисита.

Он сначало не понял почему ты плачешь,но он при обнял и пытался успокоить.

Тома Хираги

Парень зашёл к тебе и видит как ты плачешь и кричишь в подушку.Парень подошёл к тебе и начал тебя успокаивать,а уже потом спрашивать что случилось.

Хадзимэ Умэмия

-Т/и!Почему ты плачешь!?
он подбежал к тебе и полностью обнял и слегка покачивал при этого говоря спокойные слова.

Тёдзи Томояма

Парень удивился что ты начала плакать и прибежал к тебе с обнимашкими,он говорил приятные слова от который ты успокоилась.

Дзё Тогамэ

Он нервничал за тебя и спрашивал много раз за твоё самочувствие.И когда ты плачешь и кричишь то он становить твоей мамой и успокаивает тебя как младенеца.

Кота Сако

Услышав твои крики  из комнату он сразу побежал туда и распахнул дверь,как только он увидел тебя то обнял и начал гладить по голове,после он спрашивает что случилось.

Мицуки Кирю

-Т/ишка!что случилось!почему ты плачешь?-парень подошёл к тебе и сел на пол и начал убирать твои слёзы которые стикали по твоей щеке.Через время он тебя успокоил.

Рен Кадзи

-Т/И!?Что с тобой!?Всё хорошо!?!-парень взял тебя за плечи и начал рассматривать твоё лицо не ударилась ли ты,а потом он при обнял тебя за плечо и начал тихо успокаивать,а после он поделился чупиком.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя