Пред история:Ты просто гуляла с П/и.Вдруг ты что-то заметила и пошла туда неожиданно искезла и даже не заметила как ты пошла на территорию шишитоура.
Как только ты хотела уйти с территории как кто-то схватил тебе за кисть руки."Куда собралась куколка?" "Может познакомимся?"
Ты же вместо этого ничего не сказала и ударила кулаком в нос одному придурку из-за чего он ахренел.Конечно второй схватил тебя,но то сопротивлялась,после они оба тебя пришли начали быть по лицу кулаками.
П/и пока шёл заметил что тебя нет и подумал что ты перешла на территорию шишитоура и мигом начал искать тебя.
Затем он наконец нашёл тебя.Харука Сакура
Он начал их мутузить до тех пор пока не сломал им всё лицо,после он подошёл к тебе.
-Дура! ты зачем перешла на их территорию!!?-злился парень при этом поднимая тебя на руки.
Дома он хорошенько тебя поругал.Хаято Суо
Он откинул парней ногами затем подошёл к тебе и взял тебя на руки и поаёл домой.Там он тебе объяснил и сказал что лучше не стоит или на территорию шишитоура.
Акихико Нирэи
Парень когда нашёл тебя побитой начал дрожать со страху,но он всё же собрался и ударил одного парня,но вскоре он потащил тебя домой,а уже дома он нервно сказал тебе больше туда не или.
Кётаро Сугисита
Он уложил этих двоих лицом об землю и молча потащил тебя домой если ещё раз пойдешь на ту территорию то получишь ты уже от него.
Тома Хираги
Он этих двоих быстро улелал,после он взял тебя на спину и всю дорогу ты каталась у него на спине.Дома он вылечил твои раны и предупредил что больше туда иди не стоит.
Хадзимэ Умэмия
Он их тоже быстро уделал,но уже начал спрашивать тебя много вопросов о сомачувствии,после он предупредил что больше туда иди не надо,а то он переживать будет.
Тёдзи Томияма
Он просто прыгнул на них и они разлетелись.
-Т/и когда будешь сюда иди позами и меня тоже хорошо?
Он будет вместе с тобой искать приключения на пятую точку.Дзё Тогамэ
Парень чуть ли сознание не потерял когда увидел что ты пропала,но чуть позже он нашёл тебя и уделал парней,после вы пошли домой и там он обработал тебе раны и остальное.
Кота Сако
Так же он начал бояться за тебя когда тебя не увидел,но потом он смог найти тебя и в прям слышле убил этих парней,а дома он сам тебя чуть не убил.Если ещё раз ты так сделаешь то с дому выходить не будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!