~Реакция~

768 50 6
                                    

Статус:Друзья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус:Друзья

Харука Сакура

-///ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК!!//-отходил назад парень,а ты подходила к нему всё ближе и ближе и в итоге ты прижала его к стене заставляя Сакуру ещё больше краснеть.
А что было дальше это секрет.

Хаято Суо

Ему не привычно было видеть тебя в таком состоянии,а когда ты начала к нему подкатывать  у него появился лёгкий румянец.
-Т/и может перестанешь?-слегка улыбнулся парень с лёгким румянцем.
-Ещё чего-улыбнулась ты.
А дальше Суо старался не доходить до того момента когда наступает ночь и начинается веселуха,но когда нибудь он сам набухается и тебе отомстит.

Акихико Нирэи

Он краснел из-за того что ты приставала к нему,а он в стою очередь сидел просто на диване и тут ты пришла и начала к нему приставать.

Кётаро Сугисита

Дал по попе из-за того что ты набухалась,а на следующий день сказал чтоб больше не бухала.

Тома Хираги

Он выдохнул после посмотрел на пьяную тебя которая прикалывались над ним,от такого у него кишечник заболел,но в основном он старался тебя успокоить.

Хадзимэ Умэмия

Он сидел тихо спокойно и тут ты прилетела к нему и сразу обняла и начала к нему приставать,парню было немного неудобно и слегка это раздражало,но что ужасное когда ты слегка укусила его за шею,он взял тебя на руки и повёл в комнату,а что было дальше никто это не узнает.

Тёдзи Томояма

Он по приколу начал вместе с тобой бухать и вас двоим было весело.

Дзё Тогамэ

У вас с ним была весёлая ночь😃

Кота Сако

Он просто сидел,а ты приставала к нему,а он без эмоционально сидел.

Мицуки Кирю

У вас двоих взя шея была в алых сасосах.

Рен Кадзи

Парень просто сидел с чупиком и тут села ты рядом с ним,ты посмотрела на него и взяла его чупик со рта к себе в рот.Парень АХУЕ . И покраснел,а после дал по попе чтоб больше так не делала.

Тайга Цугэура

Он сидел и пытался как-то тебя успокоить и чтоб ты не выпрыгнула в окно.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя