~Реакция~

620 34 6
                                    

Допустим мы выпила зелье украденное из Майнкрафта и ты стала ребёнком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Допустим мы выпила зелье украденное из Майнкрафта и ты стала ребёнком.

Сакура Харука

Откуда он тебя нашёл,откуда взял неизвестно,но он не собирается нянчится.Когда он увидел тебя ребёнком то челюсть упала и не поверил своим глазам.Он особо не умеет следить за детьми,ведь он вообще не что такое дети,а тут мелкая ты которая будешь мозги ему лечить и трепать ему нервы.

Хаято Суо

Он не поверил что это ты,но потом понял что это мелкая ты.
Парень сидел с тобой и умилялся с того какая ты миленькая,он особенно тискал твои щёчки.
Ну прям УТИПУТИ
1.Нянька

Акихико Нирэи

Он умилялся с тебя,а то что ты маленькая он был в шоке,но твоя милота была слишком милой.
Он теперь будет смотреть тебя 24/7 хотя ты стала ребёнком всего лишь на один день.
Иногда он делал что-то не так и ты начинала плакать,но потом переставала ведь он показывал смешные трюки.
2.Нянька

Кётаро Сугисита

Он не умеет следить за детьми  из-за чего ты плакала,но ты не довела парню ему спать так что вы квиты 🤝
И теперь он носит тебя на руках.

Тома Хираги

ТВОЙ БАТЯ.
Он теперь как твой батя который будет следить за тобой и тд.
Батя на месте номер 1

Хадзимэ Умэмия

БАТЯ 2
Он тебя кормит,одевает,играется с тобой.Он будет таскать тебя на руках и на ногах.
И его не смущало тот факт как ты стала ребёнком.
Батя на месте номер 2

Тёдзи Томояма

Он был в шоке и одновременно умилялся с того какая ты милашка.
О вы с ним играли до вечера прыгали на кроватях,кидались подушками,смотрели мультики и много веселья.
Но через день к вам придут соседи и начнут жаловаться на вас,но вы сбежали оттуда и соседи вас больше не видели.

Дзё Тогамэ

Батёк номер 3
Так же ухаживал за тобой и следил чтобы ты не пострадала и не получила серьёзных травм,а гулял он вместе с тобой,ведь по улицам есть и нехорошие люди которые утащют тебя куда попала.
Зато у тебя есть теперь 3 Бати.

Кота Сако

Он как твой старший брат который игрался с тобой в детской площадке,ему было весело как и тебе,а потом вы пошли и купили несколько вкусностей,а после вечером вы оба сладко спали.

Мицуки Кию

Он был в шоке как с девушки превратилась в ребёнка,но через время он носил тебя на руках,вы гуляли и ходили в кафе,он покупал тебе вкусняшки и тд.

Рен Кадзи

Он не умеет няньчица и поэтому иногда уходит из-за товоего плача,но Автор дал ему звезды и вы  весь день были на улице.Он оставил тебя в детской площадке и оставил тебя там,а сам недалеко присел на лавочку откинув голову назад,после он услышал твой детский плач.
Парень увидел как тебя обижают несколько детей,но ты ударила одного из ребёнка и они оравой накинулись на тебя.Парень побежал к тебе и начал кричать из-за чего дети разбежались.
Ты не пострадала,а он гордился тобой тем что ты ударила того ребёнка.После этого он купил тебя чупик.

Тайга Цугэура

Его не смутило тот факт что ты ребёнок,хотя был удивлен.
Вы с ним ходили в тренировочный зал,а другие люди думали что ты его дочь и умилялись с этого.
Ты была на плечах парня который подтягивался,а ты смеялась.
Вот тебе бесплатное качели.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя