Сакура Харука
Вы с ним гуляли по парку,время было осеннее и ты одевала худи.
Затем подул сильный ветер и ты решила одеть капюшон,но рукав поднялся и парень заметил ожог.
Он нахмурился и странно посмотрел на тебя,затем чтобы убедиться парень схватил тебя за руку и понял рукав.
-Сакура! Нет!!-хотел ты оттолкнуть парня,но не успела парень увидел кучу ожогов и он удивился.
-Откуда у тебя эти ожоги?-нахмурился он ты лишь промолчала и опустила голову.
-Откуда у тебя эти ожоги!?-переспросил парень только чуть строже.
-Меня похитили бандиты и сделали мне ожоги плойкой..-сказала ты чуть ли не плача вспоминая какие ужасные вещи они с тобой делали..
Парень удивился и мгновенно разозлился.
-Скажи кто это сделал.
Ты рассказала что получила эти ожоги давно и не знала того человека который с тобой так поступил.
-Я обещаю я найду этого человека и сделаю ему так же больно как и он тебе-нахмурился он и посмотрел на твои ожоги.
Это обещание он будет хранить долго до того момента пока не найдёт его.Хаято Суо
Вы с ним прогуливались по школе.Время было летним.
По скольку все девушки в школе ходили с рубашками и короткими рукавами,а ты в длинных рукавах так ещё и в пиджаке чтоб ожоги не просвечивались.
И вот вы с Суо ходите по коридору и какая-то девка обливает тебя водой.
-Эй!Смотри куда прёшь!
-Ой прости-извинилась она и куда-то убежала.
Ты в это время побежала в сторону туалета и там буду пришлось снять мокрый пиджак,рубашка была вся мокрая и были видны ожоги,они как на зло были алово цвета.
-Да бли как так та!
-Т/и всё хорошо?-зашёл в туалет Суо иска тебя и он увидел тебя,а затем его внимание привлекли твои ожоги.
-Т/и..что это?
-Ничего!
-Ничего никогда не бывает ничего,а ну покажи-сказал он и поднял рукава рубашки,он удивился.
Ожоги были большими и красными.
-Ожоги?откуда они у тебя?-улыбнулся с его лица упала,а ты промолчала на вопрос.
-Как давно они у тебя??.
-Давно..
-Расскажи откуда они..
Ты рассказала ему откуда они у тебя.Парень нахмурился,а после ещё раз посмотрел на ожоги.
-Не переживай я кажется знаю этого человека -сказал он,а после куда-то пошёл.
За весь день ты не видела Суо лишь на следующей день ты его увидела.Ты спросила куда он делся,а он не ответил на твой вопрос лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!