Сакура ХарукаТы такая позитивная весёлая и любишь танцевать.Один раз ты танцевала у него дома.
-//Может хватит плясать?//-смутился слегка парень.
-А тебе что-ли не нравится?-продолжала ты танцевать,после ты заметила смущённое лицо парня и усмехнулась.
-Тебе же нравится по твоему виду!
-//Не правда!//
-Ага конечно)Хаято Суо
Вы с ним оба слишком позитивные.Ты показываешь Суо свои танцы,а он смеётся и радуется твоему таланту.
-Может тебя на айдолы?
-Хмм было бы неплохо-улыбнулась ты показывая большой палец вверх.
-Я бы болел за тебя!-улыбнулся он,а ты продолжала танцевать.Акихико Нирэи
-//Т/и ты слишком круто танцуешь!научи и меня!//
-Конечно!
Ты показывала ему движения которых он даже и не знал.
А какие именно движения (такие которые танцевала сама Ай)
Ему очень понравилось.Кётаро Сугисита
Парень молча смотрел и одновременно удивлялся твоими умениями и то как ты это делаешь с позитивом.
Хоть он и молчит,но он видит каждое твоё движение красивым.Хадзимэ Умэмия
Парень смеялся радоваясь твоими танцами.
-Ты как так научилась?
-Легко и проста-улыбнулась ты продолжая танцевать.
-Может ты скрытый айдол?
-Хм может быть)
Ты для него как солнце которое красиво светишься именно для него.Томы Хираги
Когда ты начинала танцевать он стоял в стороне смотря на тебя с улыбкой,его улыбка становилась всё шире и шире.
А когда ты его заметила то продолжала танцевать.
-Хираги тавай со мной!-улыбнулась ты ему.
-Я не умею
-Хочешь научу?)
Ты для него как ясный восход который красиво раскрывается и всё освещаеш.Тёдзи Томияма
Вы с ним оба на позитиве то танцуете,поёте песни и прыгаете.
Вы можете так продолжать на 24/7 или же до того момента пока вы не устраните.Дзё Тогамэ
Лично ему нравится твои интересы как ты танцуешь веселишься и поёшь.
Иногда он может даже и с тобой повеселиться.
Ему это всё нравится в тебе.Кота Сако
Вы с ним тоже иногда веселитесь,но большую часть времени парень быстро устаёт от этого и иногда ходит как мрачная туча на 5 минут,а потом дальше веселится с тобой в песнях и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!