~Реакция~

1K 52 3
                                    

Сакура Харука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сакура Харука

Иногда иму становится не по себе что ты его поддерживаешь, но зато заметно краснее и молча смотрит на тебя как ты его успокаиваешь или поддерживаешь в любой ситуации.

Хаято Суо

Он тебя будет слушать внимательно. Если у него что-то не получилось то начинает сомневаться в своих умениями,но ты говоришь что у него всё получится.Он рад что ты его поддерживаешь в любой ситуации.

Акихико Нирэи

Для него это такой комфорт,он любит слушать тебя как ты поддерживаешь его.

Кётаро Сугисита

Когда у него что-то не получается то он становился мрачной тучей,но когда ты это замечаешь то начинаешь говорить то что нельзя сдаваться и у тебя со временем получится,после твоих слов если глаза засияли и он усердно пытается добиться успеха.

Тома Хираги

Вы оба слишком комфортные и иногда когда бывают какие-то трудности то вы поддерживаете друг друга.

Умэмия Хадзимэ

Вы оба поддерживаете друг друга.Если у тебя что-то не то то ты не растраиваешься,но парень всё равно говорит что всё получится так что вы оба любите поддерживать друг друга.

Тёдзи Томояма

Он всегда на позитиве и иногда может не уследить за своими действиями и может задуматься об это и думать о плохом,но ты же говоришь что наоборот к лучшему заставляя его радоваться ещё больше.

Дзё Тогамэ

Если у него депрессия то ты сразу начинаешь спрашивать из-за чего у него такая грусть,после из-за одной причины ты начинаешь говорить наоборот к лучшему и поддерживать его заставляя его улыбнуться.

Кота Сако

Иногда он совершал несколько ошибок,но ты говоришь что если некоторые ошибки тоже учат человека и тд.Затем он начинает обнимать тебя,а после говорит спасибо за поддержку.

Мицуки Кирю

Парень конечно не совершал ошибок,но иногда ему хочется внимания и может попросить тебя о поддержки,после твоей поддержки он становится самый счастливый человеком.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя