Сакура ХарукаВы решили над ним прикольнутся.Первая пошла Ты.
Парень шёл по коридору.Зада заключалась в том чтобы его запутать.
-Привет Сакура-помахалы ты рукой и пошла дальше.
-Ага.
Через 5 секунд пошла твоя сестра.
-Привет Сакура.
Парень остановился и вопросительно посмотрел.
-Ты же только что там была-сказал он и посмотрел вперёд,а там стояла ты.
Парень перевёл взгляд на твою сестру,а потом на тебя.
Парень стоял в шоке 5 минут.
Потом ты сказала ему что это твоя сестра близняшка,парень был удивлён,но не особо.Хаято Суо
Вы так же хотели ему там показать фокус,парень почувствовал подвох,а после когда ты рассказала что к тебя есть сестра близняшка он был крайне удивлена и рад.
Теперь на одну Т/и больше.Акихико Нирэи
Он конкретно не различает тебя с сестрой вы слишком похожи,а когда он впервые раз познакомился с твоей сестрой то подумал что у него не то с психикой.
Кётаро Сугисита
Он подумал что у тебя буквально раздвоение личности.
Тома Хираги
Он был рад что у тебя есть сестра близняшка,возможно на будущее он возьмёт кого-то из вас.
Хадзимэ Умэмия
-Я вас не различаю,может кому-то повесить бубенчик?
-Бубенчик?-одновременно сказали вы с сестрой.
-Нет,нет лучше футболку рядом дебил -сказала твоя сестра.
-Я?!
-Да не ты,а он!Вот и первое знакомство.
Тёдзи Томояма
Теперь он рад что тебе стало на одну Т/и больше и теперь вы можете подарить мир.
Дзё Тогамэ
Парень удивился вашем фокусами и первое появление твоей сестры,он теперь ни как не может отличить от тебя от сестры.
Кота Сако
Ему сложно отличить от вас,а его первое впечатление было упасть в обморок.
Мицуки Кию
Теперь он с вами будет ходить на свидание.
Рен Кадзи
Он почему-то слегка покраснел узнав что есть сестра близняшка,мало ли что у него на уме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!