Пред история:
Тебе всегда говорили будь осторожна ведь на каждом тёмном переулке могут тебя украсть или же могут попросить о помощи,а в итоге могут повести тебя в другую часть города.
Ты гуляла не кого не трогала как вдруг ты услышала кошачий зов.Ты прислушалась и услышала как мяукает котёнок ты начала искать откуда ведёт этот звук.И вдруг ты видишь тёмный переулок откуда доносится зов котёнка.Те не сразу решилась или тебе или нет,но решила пойти туда и увидела котёнка который запутался в верёвке.Ты подбежала к нему и начала его распутывать.Котёнок конечно испугался тебя,но когда ты его освободила он слегка утихомирился,но внезапно он громко зашипела на тебя и убежал.
Как только ты хотела пойти обратно как сильные руки схватили твоё лицо.Затем последовала тряпка которая была набита жидкость наркоза.
(Или как там его?)
Ты пыталась сопротивляться ты даже наступила ему сильно на ногу,он вскрикнул от боли,но когда ты вдохнула запах наркоза ты упала,а мужчина поймал тебя,после он затащил тебя в машину...Ты очнулась уже в тёмной комнате,над тобой светится свет.Твой рот был заклеен скотчем.Мужчина взял нож и начал медленно проводить по твоей руке сделав порез.
Тебе было больно.Ты кричала сквозь скотч.
И так прошло 2 часа твои мучений.
П/И хотел к тебе позвонить на счёт помощи/дел/спросить как дела.Сарука Харука
Он решил к тебе позвонить на счёт одного дела.
Сначало он позвонил к тебе,но ты не отвечала,затем его два раза и ничего,он начал переживать,затем последовали ещё несколько звонков,он пришёл к тебе домой. И начал стучаться к тебе,но ты не отвечала,он начал ломать ручку и увидел что тебя дома нету,он начал к тебе звонить но было недоступно,он уже начал переживать очень сильно.Парень уже начал звонить ко всем кого знает.
Он услышал звуки полицейской сирен и они окружили одно здание.Он направился туда и увидел как одного мужчину,а рядом была ты которая сидела без создания вся в ранах,порезах.Выглядело это жутко.
Парень был в шоке,он застыл на месте.Затем Валга злости накинулась на нету,он сжал руки в кулак и сжал зубы,после он резко побежал на того мужчину и ударил его он аж отлетел и потерял создание,парень немедленно освободил тебя.Ты слабым взглядом посмотрела на него.
-с-сакура...-тихо сказала ты слегка вставая,но из-за ран ты начала падать,парень поймал тебя при это обнимая.В его глазах были лёгкие слёзы.
Приехала скорая и забрала тебя,а мужчину аристовали.
С этого момента он больше не пускает тебя одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!