( Мнение Автора если не так то простите😔)
Сакура Харука
Ты назвала его "разноцветиком" (хз как его ещё можно назвать сами назовите)
То как ты его назвала парень моментально покраснеет и будет обзываться.Хаято Суо
Ты назвала его улыбяшь или котёночек.
(Сори я хз как его ещё можно ласково назвать 😔)
У парень появится румянец и с этого дня вы друг друга называете ласковыми словами.Акихико Нирэи
Ты назвала его щеночком,ведь поход на миленького щенка.
Парень покраснеет по уши и прикроет лицо руками и после этого он всегда краснеет.Кётаро Сугисита
Котёнок,ведь был и похож на котёнка который любит поспать,он даже не против что ты его так называешь.
Тома Хираги
Акулёнок.
Ты назвала его так потому что он похож на акулу.
(хз автор его так видим..)
И иногда ты прикалываешься по типу мести акулёнок туру-ру-ру.Хадзимэ Умэмия
Он похож на белогою собаку с голубыми глазами который любит дружить со всеми.
Он даже был не против т.к. он сам любит собак.Тёдзи Томояма
Его можно назвать попрыгунчиком,ведь он любит прыгать и радоваться с каждой минутой.
Дзё Тогамэ
Его ты назвала котом,ведь он и спокойный и мироутворимый,но иногда этот кот может себя показать,а у парня появился еле румянец.
Кота Сако
Он тоже похож на недовольного кота который может показать свои ноготки любит,а то как ты его назвала так он покраснел и он не против.
Мицуки Кирю
Скорее всего это он называет тебя ласковыми словами чем ты,он называет тебя по типу "солнышко,милашка и тд."
А как ты его называешь (хз) он лишь улыбается и слегка смеётся.Рен Кадзи
Он как шпиц,который вечно недовольный или не хмурый,а назвала ты его злюкой из-за чего он промолчал и лишь цыкнул.
Тайга Цугэура
Силачёк и всё,который любит качаться,а реакция парня была то что он начал смеяться и совершенно не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!