Сакура Харука-Сакура!-крикнула ты прыгая к нему с обнимашками.Сакура сразу покраснел.
-Э-Эй!Ты чего!Отвали!-отстранился он всё такой же красный.
-О Сакура давно я не видела тебя красным)- улыбнулась ты
-Заткнись!-нервно крикнул он.
Он любит твои объятия,но скрывает это как "настоящий" пацан.Хаято Суо
Когда ты первый раз его обняла он был слегка удивлён,но потом он тоже тебя обнял.С того времени ты можешь его когда угодно обнимать.Или же наоборот он тебя обнимает.
Только тебе одной можно его обнимать.
Таков вердикт он с радостью принимает твои объятия.Акихико Нирэи
Когда ты его обняла парень сначала покрылся краской и нервно тебя обнял.
Он начал дрожать от твоего приятного запаха твоих духов.
Ему было и не ловко и приятно как будто бабочки в животе.
Вердикт таков любит твои объятия.Кётаро Сугисита
Ты его обняла когда он тебе помог.
Когда ты его обняла он стал как котик.Котит который в нуждается в ласке,он приобнял тебя одной рукой.
С этого момента он обладает твои объятия и поэтому иногда просил или же ты его сама обнимаешь.
Вердикт он как котик который любит ласку.Хадзимэ Умэмия
Когда ты его обнимаешь,он тоже тебя обнимает при этом целует тебя в макушку,а если вы пара то он добавляет его и комплименты по типу "ты молодец" "ты моя хорошая" " котёнок"
Вердикт таков 24/7 у вас с ним обнимашкиТёдзи Томияма
Когда ты его первый раз обняла парень был шокирован,он со временем привык и теперь он сам тебя обнимает типо раз она меня обняла,то и мне можно.
А обнимать он любит тебя за плечи.
Вердикт ты для него как котёнок.Дзё Тогамэ
Парень выше тебя на две головы поэтому когда он сидит ты сдази обнимаешь его,он особенно любит когда ты сидишь на его коленях и обнимаешь его за шею.
Вердикт любит когда ты сидишь на его коляних и обнимать его.Как будто ты его собственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!