Сакура Харука
Ты противоположность своего брата,он хоть с виду строгий,но он не такой как кажется.Ты же добрая,милая доброжелательная не такая которая рассматривается матами как брат.
Могу сказать одно вы вообще не похожи.Хаято Суо
Вы с ним два собака пара.
Твой старший брат такой добрый,красив,умён,а так хитёр.И всему этому тебя он и научил,а так же показывал свои движения в драке.
-Т/и смотри внимательно и учись-улыбнулся он тебе
-Хорошо,братец
Ты мечтаешь быть такой же крутой как и старший брат.Акихико Нирэи
С виду он пытается показать кто типо такой крутой вадила,но когда рядом ты то позорищ его перед его друзей.
-Хватит валять дурака!-ударила ты брата
-Т/и!не позорь!
-Лучше бы ты хвастался!
Ты можешь его осуждать всю вечность пока он не возьмётся за руки.Кётаро Сугисита
Вы оба молчаливые,особо вы не общались так хорошо,но ты пыталась наладить с ним контакт задаваясь вопросами,а он в это время отвечал на них.
Ты намного общительная чем твой брат,но зато если тебя кто-то обидет,то он моментально сломает ему голову,а возможно даже случайно убьёт.Хадзимэ Умэмия
Вы оба такие добрые сразу видно родственные души.
И характер,и внешность вы как близнецы только глаза у вас разные у Умэми глаза голубо серые,а у тебя Г/Ц/И(Ваш цвет глаз).Хоть твой брат выращивает цветы,растение,ты же любить сотворить всякие прикольные штуки из одной безделушки,вы жить и без друг друга не можете.Если тебе нужна помощь с домашкой,он тебе поможет без всяких слов.
В общем вы с ним хорошо ладите.Тёдзи Томияма
Вы оба как психовоных психопата которые ищут приключения на пятую точку.Вы оба можете смеяться о всяких мелочах.Твой брат бит всех злить у и ты не отстаёшь от него.Ты можешь так унизить человека что он дойдёт и до самоубийство.
Вы семейка психовоных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!