~Реакция~

809 58 1
                                    

И/п узнал это от твоей подруги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И/п узнал это от твоей подруги.

Харука Сакура

Он моментально покраснел и офигел от этого,хоть вы и дружите несколько месяцев или даже больше и всё это время ты была в него влюблена.Теперь он не знает как смотреть тебе в глаза.

Хаято Суо

Он удивился,но когда начал видеть тебя он немного начал флиртовать с тобой и лёгким румянец.Иногда шутил про непристойные вещи.

Акихико Нирэи

Этот паренёк покраснел и теперь не знает как с тобой общаться,ведь он на каждом слове будет заикаться.

Кётаро Сугисита

Его лицо было таким. О_О
Но потом совсем немного покраснел и после этого он начал вести себя как котёнок крутившись рядом с тобой.

Тома Хираги

То что твоя подруга рассказала это его обрадывало,но то что твоя подруга тебя сдала он считает это предательством,а твои чувства были взаимны.

Хадзимэ Умэмия

Он начал прыгать от радости и сам не ного покраснел,но потом он резко перестал быть счастливым,ведь твоя подруга тебя сдала и он считает её предательницей.

Тёдзи Томояма

Он буквально прыгал от радости твои чувства к нему.

Дзё Тогамэ

Ему было приятно это услышать и теперь часто спрашивает тебя типо "какие тебе нравятся тип парней"
Хоть и сам знал что ты влюблена в его.

Кота Сако

Он был удивлён даже очень,но он считает что твоя подруга совершила не мужской,а ой женский поступок подруг.

Мицуки Кирю

Он теперь считает твою подругу сплетнице и говорит тебе иногда не рассказывать ей что-то подробное,а на счёт твоих чувств он был рад и теперь очень часто вы хотите по кафешкам.

Рен Кадзи

Он ожидал всё,но это никак.
Он покраснел,но потом накричал на подругу "Затем ты это рассказала!?может ещё кому-то!?"
Но твоя подруга рассказала это только ему больше не кому.

Тайга Цугэура

Улыбка прям до ушей,он был счастлив и теперь очень часто общаться и гулять.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя