Сакура Харука
Вы с ним были в кафе.
Ты заказала себе несколько тортов,эклеры,и ещё несколько,а парень заказал себе только торт.
Тебе показалось что ты заказала себе слишком много.Парню начало это раздражать.
-Ешь если хочешь и не нужно так себе вести!-сказал парень кушая свой торт.Ты же улыбнулась ему и начала приступать к скусностями.
После еды вы начали гулять,а там ты купила булочки и другие уличные вкусняшки.
-Как в тебя столько влезает!?
-Ну..для меня это всего лишь перекус-сказала ты как парень округлил глаза.
-Перекус!?
Парень был удтвлён сто в тебя столько влезает.Хаято Суо
Парень не смотря на твой бездомный желудок будет покупать тебе много вкусняшек,еды и многое другое из-за чего ты стесняешься.
-Не стесняйся Т/и ешь на здоровье ☺️
-Спасибо)
Ты конечно рада что парень покупает тебе много еды,но тебе всё ещё не хватает и поэтому ты либо молчишь или же хочешь сохранить ему деньги чтоб он так не тратился.Акихико Нирэи
Этот шпингалет будет покупать тебе еды но не особо много т.к. он на работу ещё не ходит. (Да, Автор а остальные ходят)
Но ты видишь как парень заботится о тебе и поэтому ты радуешься ещё больше.
А так твой желудок ещё есть хочет.Кётаро Сугисита.
Ему было особо пофиг на то столько ты кушаешь,но в первые дни познакомившись с тобой был удивлён,а сейчас ему всё равно сколько ты съешь.Иногда может тебя чем-то угостить.Ну,а если про тебя будут ходить неприятные служи,он будет очень сильно раздражаться и угрожать взглядом что может их убить.
Хадзимэ Умэмия.
Он может тебе приготовить или же купить много еды.Ему это кажется даже очень миленько.При этом ты сохраняешь свою фигуру как не в чём ни бывало что ещё больше удивляет парня.
А так ему нравится всё в тебе.Томы Хираги
Тоже.Будет покупать тебе вкусности ну или же попробует что-то тебе приготовить не смотря на твой бездомный желудок.
Ещё удивляет его как столько в тебя вмещается ещё и фигуру свою держишь прекрасно.
Парень удивлён,но для него это считается милым.Тёдзи Томияма
-Ого Т/и как в тебя столько вмещается?
-Сама не знаю,но тут всё такое вкусное!
Парень удивлён,но и вто же время был рад.Сгачала он думает сколько в тебе места ну а потом забил на этом и решат тоже попробовать как и ты.
В итоге когда он съел 5 порции риса,пюре и тд он не выдержал,а для тебя это считается перекусом и поэтому продолжала доедать.Дзё Тогамэ
Он это не осуждает что ты ешь много,ведь у каждого человека есть что-то своё и это нормально много есть.
Когда парень тебе покупает еду,он с удовольствием смотрит как ты ешь при этом ещё и улыбаясь тебе.Кота Сако
Парень был в удивление с пастой пелюстью стоял и смотрел сколько ты можешь съесть.
Но чуть позже привык к этому и теперь он сам покупает тебе еду.
-Сако не нужно столько-сказпла ты.Ты не хотела чтоб парень так тратился поэтому пыталась его остановить.
-Если дают бери-сказал он и протягивал тебе пирожок.Ты взяла и начала есть.
Парню это даже нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!