Пред история:Ты решила прогуляться вместе с твоим братом.Вы общаетесь, смеётесь и тд.
Ты ничего не подозревает,но сзади вас видит злобный/грозный взгляд И/П.
И когда ты заметила И/П ты улыбнулась и помазала ему знак приветствия.
К вам подошёл И/П.Сакура Харука
-Приветик Сакура-приветсвено улыбнулась ему,на что парень грозно посмотрел на вас.
-М?Сакура всё хорошо?
-Заткнись!-он схватил твоего брата за шиворот-Отвечай идиот ты кто для моей Т/и!
-Эй парень успокойся
-Сакура ты чего!Это же И/Б!Мой родной брат!-сказала ты после последних слов парень застыл.Ещё минута,после чего он отпустил его и покраснел.
-Дурындс ты не говорила что у тебя брат есть!
-А я откуда знала что тебе это надо!
Он был в шоке ну и одновременно ему стало неловко за свой поступок перед тобой.Хаято Суо
-Приветик Суо!
-Привет Т/и-улвбнулся он,затем он полос свою руку на плечо И/Б.
-А ты ещё кто?
-Я её- хотел сказать твой брат,но Суо его перебил.
-Ты её парень да?-сказал он сжимая кулаки сзади себя.
-Суо ты чего это мой брат И/Б.
-О да?-раслабил он кулаки-Ой как-то неловко получилось-улыбнулся он,а твой брат убивлён.
-А-ага-неврно произнёс твой брат.
С этого момента он не только просто так к тебе ревнует,но и ещё он будет ревновать когда ты рядом с И/Б.Акихико Нирэи
-Привет Нирэи-улыбнуламь ты.
Нирэй посмотрел сначало на И/Б затем на тебя.
-Т/И,а это кто?
-Как кто?Это мой брат И/Б
-Ааа понятненько, понятненько-неловко улыбнулся он-Я просто подумал что это твой ну..парень-после последнего слова вы с И/Б переглянулись.
-Мы чо разные не похожи?-спросил И/Б
-Нет,нет,нет вы похожи просто интересно стало-паниковал Нирэи.
Вначале он подумал что вы пара,но когда он узнал что это твой брат,но ахренел.Кётаро Сугисита
Он посмотрел на И/Б убийсвиным и не довольным лицом.
-Сугисита всё хорошо?-спросила ты,на что парень молча кивнул.
Ты посмотрела на И/Б и увидела что он трясётся от страха.Ты сразу поняла в чём дело.
-А Сугисита познакомися это мой брат И/Б-сказала ты как Сугисита резко изменилось лицо на доброе.
А твой брат так и застыл.
Он вначале подумал что это твой парень,но когда узнал что это твой брат то успокоился.Хадзимэ Умэмия
-Хей Т/и привет-помахал тебе Умэмия-О кто это с тобой?Можно его ненадолго мне нужно кое с чем обсудить-сказал он схватив за плечо твоего брата,а дальше они ушли далеко чтоб ты не услышала о чём они говорят.
-А они точно знакомы?-спросила ты у себя.
-Так пацан если хочешь жить,то оставь Т/и в покое-сказал Умэмия.
-Ч-чего?Братан я её
-Ты меня понял-спросил Умэмия
-Я её брат
После подвисла небольшая пауза.
-Аа ну тогда понятно,извини я уж то подумал ты её парен-сказал он хлопая по спине твоего брата.
Ну я думаю и так всё понятно.Тёдзи Томияма
Он буквально прилетел и чуть не сломал позвоночник И/Б.
-Тёдзи!Сючто ты творишь!?
-Ну что?Я не позволю чтоб тебя кто-то трогал-сказал схватив за шею И/Б.
-Тёдзи прекрати это мой брат!-расайбенила ты их.
-А да?А ой прости,я уж подумал до тебя домогается какой-то парень.
Он чуть не убить твоего брата.Дзё Тогамэ
Он подошёл сзади вас и схватил за плечи.
-Оо приветик Т/и-улыбнулся он-А это ещё кто такой?
-Я её-
-Т/и только не говори что это твой парень-нахмурился он
-Что!?Неет это мой брат И/Б-сказала ты после он облегчённо выдохнул.
-Фуух а я уже подумал-сказал он почесав затылок,после он сузиг глаза смотря на И/Б.У твоего брата просили мурашки по коже.
Кота СакоОн подошёл сзади вас.
-Т/и,кто это?-спросил Сако от неожиданности ты вздрогнула.
-Ох Сако не пугай-выдохнула ты.
Сако нахмурился и посмотрел на И/Б.
-Сако познакомиться это мой брат И/Б-улыбнулась ты,на что парень хмыкнул.
-А он готов тебя защищать?-спросил Сако после направил кулак на И/Б.
-Сако успокойся!-сказала ты на что парень прекратил.
ОО теперь он будет ревновать.
В итоге Сако чуть не убил твоего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!