~Реакция~

1.4K 45 10
                                    

Реакция на то что ты поела стекло(ну захотела чуть стекла)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что ты поела стекло(ну захотела чуть стекла)

Сакура Харука

Вы спокойно с ним гуляли как ты увидела разбитое стекло/разбитое окно.Ты сразу побежала туда.
Сакура в недоумении посмотрел в твою сторону.
Ты отломала кусочек стекла и засунула в рот.
-Т/и больная совсем!!?-сказал он вытаскивая кусок стекла с твоего рта.
-Сакура не мешай я стекло хочу!
-С луны свалила что-ли!?-сказал парень и утощил куда подальше от стекла.
Он был одновременно и удивлён и зол как можно есть стекло.

Хаято Суо

Ты разбила вазу об пол и начала есть стекло.Суо услышал шум и пришёл на него.
-Т/и всё хорош- -парень увидел как ты ешь стекло он удивлённо смотрел на тебя.
-Что?
-Т/и,а ну выплюни!Ты себе всю внутри исцарапаешь!-сказал парень,после с трудом вытащил стекло из тебя.
Теперь Суо будет 24/7 следить за тобой и за твоим питанием.

Кётаро Сугисита

Вы спокойно ходили по всей школе Ветролома.Ты увидела бутылку.Пока Сугисита отвлёкся ты быстро взяла и разбила стеклянную бутылку.Взяв кусочек стекла ты засунула в рот и начала хрустеть.
Сзади тебя подошёл незаметно Сугисита.
Ты от неожиданности вздрогнула и чуть не подовилась стеклом.
-Выплюни-сказал он
-Нет!
-Я шоколадку куплю-сказал он после его слов ты задумалась.Не долго думая ты выплюнула стекляшку,а через время как он обещал купил тебе шоколадку.

Хадзимэ Умэмия

Вы были ка крыше школы.Умэмия ухаживал за цветами,а ты с удивлением смотрела на красивые цветы.
Ты решила перекусить стекляшкой.
Умэмия услышал хруст.
Хруст бизе.И повернулся в твою сторону ты пыталась скрыть что ешь стекло.
-Т/и?Что ты ешь?-спросил парень
-Ничего-сказала ты смотря в небо.Парень подошёл к тебе после раскрыл твою ладонь где и остальное стекло.
-Открой рот
-Нит..-отвернула ты голову от него.
-Если будешь есть стекло то ты поцарапаешь себе всё внутри и получишь внутреннее кровотечение,а так же получишь несколько заболеваний-мягко сказал парень из-за чего ты задумалась.
Через время ты переслала есть стекло.Умэмия заботится о тебе.

Тёдзи Томияма

Ты сидишь в комнате и кушаешь стекло как сухарики.
Ты сидишь с смотришь и читаешь книгу "Ледяная девушка попавшая в Ниндзя"
(Отсылка на книгу)
Ты спокойно читаешь и ты даже не заметила как Тёдзи зашёл в твою комнату.
-Ты стекло ешь?-сказал неожиданно парень.
-ааээ нет-спрятала ты стекло сзади себя.Тёдзи медленно вытащил стекло.
-А можешь меня научить?
-А ты хочешь?
-Да
После этого случая вы кушаете стекло 24/7.

Дзё Тогамэ

Вы гуляли по улицам,площадям да везде.
И ты достала незаме но пакетик стёклышек и начала закалывать к себе в рот.
Дзё это увидел.
-Что ты ешь!Н@ркату?-сказал парень схватив пакетик с стеклом
-Эй!-сказала ты пытаясь взять пакетик.Дзё осмотрел пакет и увидел что это стекло.
-Ты стекло ешь?Ты в курсе что можешь заболеть инфекции?
-А то что ты куришь?Не информация?
-Моё курение нет,а вот твоё да-сказал он выкидывая пакетик в мусорку.
-Если ты продолжишь дальше есть стекло,то мне придётся тебя наказать-нахрумился он на что ты надула щёчки.
Теперь он будет следить за твои питанием и здоровьем.

Кота Сако

Вы находись в классе вашей территории.
(Автор опять забыл название другой теретории🤦‍♀️)
Вы общаетесь о всяком, смеётся и тд.
И тут ты решила ненадолго отойти.
-Сако я сейчас приду
-Куда?в последнее время ты куда-то часто уходишь-сказал он,а ты ушла не ответив на его вопрос.
Ты ушла за угол,а парень проследил куда ты всё время уходишь.
И тут он видит как ты ешь стекло.
-Дай сюда-сказал парень отбирая кусок стекла.
-Эй!
-И сколько времени ты ешь стекло?-задал вопрос он на что ты опустила голову.
-Сколько?
-Нуу месяц два?-сказала ты и он грозно на тебя посмотрел.
-Ты так себе желудок испортишь!-сказал он на что ты промолчала.
-Т/и я волнуюсь о твоём здоровье пожалуйста не порть его-сказал он кинув стекло куда подальше,а вам он погладил тебя по голове.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя