~Реакция~

1.4K 59 10
                                    

Автор который не разбирается в флирте ¯⁠\⁠_⁠༼⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠‿⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠༽⁠_⁠/⁠¯

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор который не разбирается в флирте ¯⁠\⁠_⁠༼⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠‿⁠ ⁠ಥ⁠ ⁠༽⁠_⁠/⁠¯

Сарука Харука

Вы спокойно ходили по школе и вдруг тебя замкнуло.Ты взяла за руку парня и прижала к себе.Ты ухмыльнулась,парень вопросительно посмотрел на тебя.
-Сакура,помнишь когда тебя попросили выйти и показать мне кое что красивое у тебя внизу-ухмыльнулась ты.Пврень сначала не понял,а затем резко покраснел.
-ЧЕГО!??Ч-ЧЕГО ВЯКНУЛА ДУРА!-кричал парень паралельно ещё больше краснея.

Умэмия Хадзимэ

Вы были на крыше школы ухаживали за цветами.Тебе было скучно,но внезапно возникла одна идея.
-Умэмия смотри я купила новый цветочный горшок-показала ты,парень стоял к тебе спиной зажая цветы.
-Правда?Что ты хочешь посадить?
-Там пока ничего не растёт ну  это не к тому что я плохая хозяйка может засадишь меня?-ухмыльнулась ты после парень остальвил свои дела.И покраснел.
-Я ненадолго отдайту-сказал он и куда-то ушёл оставляя тебя одну.
Парня не было 20 минут.Ты задавала ему один и тот же вопрос где он был,но он так и не ответил.

Хаято Суо

Вечером вы просто ходили по магазинам,покупали еду/вещи.После всех покупок парень конечно же тебе помог понести покеты.Когда вам надо было перейти через дорогу парень взял тебя на руку и вы тихо спокойно перешли.
-Хаято хочешь шутку?Такие как я на дороге не валяются,но если хочешь мы сделали это на дороге то легко-ехидно улыбнулась ты.
Парень сначала не понял,но через две минуты понял твои намёки и сделал вид что типо не понял.
Когда вы уже находились в квартире,он отнёс пакеты на кухню,а вам пошёл к тебе,после он взял тебя на руки и повёл в свою комнату.У вас была весёлая ночка.

Кётаро Сугисита

Это летнее время.Вы с Кётаро находитесь в квартире и сидите и умираете от жары сидите около кондиционера.
-Послушай Кётаро может на море поедим?-спросила ты,после парень посмотрел на тебя.
-Ты бы смог увидеть меня в купальнике-ухмыльнулась ты после парень покраснел,но потом он куда-то ушёл.
Через 10 минут он уже стоял готовый на отправление на море.
-Собирайся мы едим на море-сказал он после ты  не ожидала от таких действий парня.
После вы поехали на море.Как ты и говорила ты показала ему красивый купальник о котором ты говорила.Если честно то он даже подчёркивал твою фигуру заставляя парня краснеть всё больше и больше.

Акихико Нирэи

Вы с парнем находились в одной квартире смотря фильм про романтику/Ужасы.
И тут в фильме подходит один момент что ты решила чуть чуть пофлиртовать с парнем.
-Нирэи ты такой милый что я хочу тебя-сказал ты обнимать руку парня,он моментально покраснел.
-Ч-чего!?..Т-т/и
-Я хочу переспать с тобой.Я хочу тебя Нирэи-сказала ты нежно гладя его.Парень начал заливаться краской всё больше и больше.У парня потекла кровь из носа ты же испугалась и взяла вату,а парень временно упал в обморок.

Тёдзи Томияма

Вы были в школе.Парень как всегда был на позитиве,а ты умирала со скуки.Заьем в тебя в голову пришла идея пофлиртовать с парнем посмотреть какая же реакция у него будет.
-Тёдзи мне скучно.Давай пойлём туалет и побудем там вместе?
-Почему здесь ведь и так хорошо.
-Ну понимаешь я хочу тебя-тихо произнесла ты парень никак не отреагировал и взял тебя на руки и понёс туда куда хотела.Вас не было минут 15.
-А мне понравилось-ехидно улыбнулся парень

Дзё Тогамэ

Вы с парнем просто ходили по улицам и разговаривали о всяком и тут ты решила пошутить шутку про ветку.
-Хаха хотела бы я оказать той веткой чтоб оказаться в тебе-смеялась ты парень слегка посмеялся после он взял тебя на руки и отвёл в другое место за угол.
Через 20 минут вы вышли из за угла как не в чём не бывало.
А чем вы там занимались это и останется тайной)

Кота Сако

Вы гуляли по ночным улицам рассматривая красивые фонари.Вы присели на ближайшую лавочку.Ты рассматривала лицо парня до тех пор пока не заметил этого.
-Что? Что-то не так?
-Нет просто у тебя красивая улыбка и ты такой милый когда смущаешься,так хочу чтоб ты оказался надо мной- улыбнулась ты при этом смущалась представляя картину.Парень смутился.
-Т/и ну не перед л-людьми!
-И что?Пускай знают какой ты милый в постели-хихикала ты.
-Ничего не было
-Не было?Ну тогда сегодня и устоим-ухмыльнулась ты.
Ну я думаю и так всё понятно😅

Автор после как это всё написал:

Автор после как это всё написал:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя