Сакура ХарукаТы спишь не кого не трогаешь,а время 12.46
Ты сладко спишь и видишь уже 13 снов,но ты резко слышишь как в твою дверь что-то вламывается.
-Т/И!!ОТКРЫВААЙ!-кричал парень грубо стуча тебе в дверь.Ты же продолжила спать ну типо фиг с ним.
-Т/И!Если ты сейчас мне дверь не откроешь я тебе её сломаю так же как и тебя!!-угрожал тебе парень,но тебе всё так же было кристалически пох*й,а зря.
Парень начал бить кулаками в дверь оставляя вмятины.
-ЭЙ!Дурак что-ли??!
-Хватит дрыхнуть каждый день!
Парень конечно не против что ты любишь спать,но иногда ты переживаешь для него палку.Хаято Суо
Так же сладко спишь,такая тишина и вдруг внезапно ты чувствуешь что чья-то рука находится на твоей талии.
Ты вздрогнула от этого и увидела улыбающегося Суо.
-Суо!?Ты как сюда попал!!??
-Секретик)-улыбнулся он и ты увидела что он в своих руках держит ключ от твоей квартиры.
-Вот как ты сюда попадаешь..
-Т/и вставай уже день как ни как)
-Не хочу-промычала ты,парень взял тебя на руки и повёл на кухню.Там он тебя накормил,затем ты не хотя переоделась,а дальше он опять взял тебя на руки и вы так пошли гулять.
Для него ты просто милашка когда спишь,но когда ты засыпаешь на его руках это ещё милее.Акихико Нирэи
Парню будет жалко тебя будить.Он тебя разбудить иногда когда вам срочно куда-то надо,а так он даёт тебе волю сладко весь день поспать.
Иногда он спит вместе с тобой в обнимку.
Он не против что ты так много спишь,ведь он может и вместе с тобой поспать.Кётаро Сугисита.
Вы любите вместе с ним спать сколько вам угодно.
Когда вы находитесь в школе вы тоже спите вместе,куда вы бы не пошли вы как две сочные мухи даже если вы хорошо выспались.
Он даже не будет тебя, ведь он сам не простив вместе с тобой поспать в обнимку.Хадзимэ Умэмия
-Т/и спящая принцесса пора ставать-улыбался парень смотря на тебя.
-Не хочу я вставать..-соно произнесла ты.Парень взял твоё личико и поцеловал тебя в губки из-за этого ты резко проснулась и не понимающе посмотрела на Умэми.
-Доброе утро-улыбнулся он.
-А-ага-смутиоась слегка ты.
Парень теперь знает как тебя разбудить и будет очень часто такое делать.Томы Хираги
-Т/и солнце пора ставать-сказал парень.Ты лишь промолчала.
Парень своей правой рукой дотронулся до твоей щеки слегка проглаживая её.
Ты открыла слегка глазки и увидела парня,он улыбнулся и взял тебя на руки понёс тебя в зал.Затем погладил тебя на диван.Там ты уже окончательно проснулась,парень принёс тебе кружку с твоим любимым какао.
-Спасибо-сказала ты забирая кружку с какао.Парееь поцеловал тебя в щёку и дальше продолжил заниматься своими делами.(Мда что-то банально вышло😐)
Тёдзи Томияма
То что ты любишь спать это он знает,но он так же не даёт тебе нормально поспать,ведь ему скучно.
И каждый раз он говорит одно и тоже "Т/и мне скучно!" Из-за чего ты ходишь как сонная муха,но когда у него хорошее настроение хотя у него оно всегда то он даст тебе хотябы 8 часов поспать.Дзё Тогамэ
Ты для него как котёночек который любит поспать.Он особо тебя не будет,ведь любит наблюдать как ты сладко спишь,а когда ты просыпаешься начитает тебя тискать.
-Доброе утро котёночек хорошо спала?-обнял тебя парень.
Иногда он тебе даже еду приносит пока ты в кроватке,а когда вы спите вместе то спит с тобой в обнимку и иногда гладит по головке.
А когда вы с ним гуляете он видит твои сочные глаза,после вы находите свободную лавочку,затем ты спишь на его плече и ему это нравится лишь бы тебе было удобно.Кота Сако
Он тебя не будет,ведь ты хочешь поспать и он тебе даёт.
Когда вы с ним гуляете он держит тебя за руку чтоб ты не сонная не упала.
Даже в школе он даёт тебе волю поспать.Везде где тебе удобно.Для него мы мило спишь.Если в школе будут говорить про то что ты как сонная тетерия то сразу даст кулак в нос этому человеку.
Он любит когда ты спишь и ещё когда вы смотрите фильм дома он любит обнимать тебя сзади,а ты иногда можешь заснуть у него на плече.(Знаю банально..😑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме Реакция Ветролом на тебя!!
Fanfictionреакции по аниме Ветролом! можете сразу заказы делать РЕАКЦИИ ПО АНИМЕ А НЕ МАНГА!!!!