~Реакция~

940 41 1
                                    

Ты безэмоциональная девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты безэмоциональная девушка.
Проблемы в семье и в долгах.

Сакура Харука

Узнал он это совершенно случайно.Честно сказать ему стало как дурно на душе,иногда он вспоминал про своё прошлое и сожалеет об этом.

Хаято Суо

Он стал настолько грустным что как и ты начал не выражать свои эмоции,а потом вы выпейте чайку и всё подробно расскажешь ему.

Акихико Нирэи

Он будет плакать и записывать всё в блакнот,но и в то же время говорить всякие молитвы чтоб с тобой было всё хорошо.

Кётаро Сугисита

Он ничего не сказал,а лишь обнял.В знак того что он собалезнует.

Тома Хираги

Когда он узнал о твоих проблемах то попытается с ними тебе помочь,а на счёт эмоции он сделает чтоб чтоб ты была счастлива.

Хадзимэ Умэмия

Этот радостный человек тебе не даст грустить.
Когда он узнал кто тебя обидел то он его либо убьёт или закапает.

Тёдзи Томояма

Он взарвёт того кто заставил тебя страдать,а на счёт твоих эмоции он их понимит.

Дзё Тогамэ

Он был конечно удивлён и расстроен,но чуть позже он натравит на тех кто заставил себя страдать.

Кота Сако

Он чуть ли не расплакался и решает сделать себе новую цель:сделать тебя счастливой и избавить тебя от проблем.

Мицуки Кирю

-Т/и не нужно унывать забудь пока о своих проблем,а пока проводи время со мной)-улыбнулся парень,о твоих проблемах он позободится,а вот с эмоциями он будет трудиться чтоб ты была всегда счастлива.

Рен Кадзи

Допустим какой-то человек создал тебе проблему от которой ты уйти не можешь и испортил твои эмоции.
Кадзи убьёт его человека хоть из под земли его достанет,но он в любом случае сделает тебе жизнь намного лучше.

Тайга Цугэура

Будет помогать с проблемами особенно в долгах,но так же он попытается раскрыть твои безэмоциональные эмоции.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя