1.день с Сакурой Харука 2.1

311 25 0
                                    

Новый день новые эмоции,солнце светить,птички поют,а самое главное утренняя свежость от который можно покайфавать.
Т/и лежала на кроватке просыпаясь от лучей солнца.
Приоткрыл глаза тебе пришлось принять сидячие положение и потереть глаза,чтоб официально проснуться ,а после пойти в ванную и сделать все свои ванные процедуры.
Затем Т/и пошла на кухню и начала готовить себе завтрак,готовила ты завтрак час.(Не спрашивайте какой завтрак можно приготовить за час).
После завтрака к тебе позвонила Мама и спрашивала как у тебя дела.
Отношение с родителями у тебя были хорошими не было у вас никогда конфликта или что-то подобного.Т/и разговаривать с мамой примерно пол часа,за это время ты спросила как у дела у Отца,и поговорили по душам,а после разговора ты решила посидеть в телефоне смотря в новости в сот сетях.
Но тебе стало после этого спусновато и ты решила предложить подругам погулять с тобой.
                     
-Девочки!не хотите погулять? 

-Ну не знаю.

-Хз

-Ну давайте чего вы дома делать будете.

-Не я не хочу мне лень.

-Вам как всегда лень,не надоело дома сидеть?-после этого сообщения ты решила выключить телефон,ох как бесит,каждый раз когда ты хочешь пойти гулять им всегда лень!

-Ну раз так тогда я сама гулять пойду!-злилась ты и пошла переодеваться.

Одежда была у тебя простая,т.к. на улице была весна ты решила слегка приодеться.
Белая кофта,чёрные штаны,а сверху серая верхушка.Волосы ты решила распустить и так пойти на улицу,взяла с собой деньги,после ты закрыла дверь на ключ и вышла на улице.
Ты ходила по улицам и думала о всяком что влезет в голову,о улицах Токио которых было спокойно,гуляющие добрые люди,и милые кошки который так же гуляют.

Внезапно раздался звуки что кто-то с кем-то ссориться и кидает мусорные баки.
Ты посмотрела в сторону и увидела как несколько парней избивают одно мальчика.
Ты нахмурилась и решила пойти как вместо тебя пошёл один парень.
У него были разного цвета волосы,чёрный и белый.
-Эй!нравится издеваться над слабыми?-спросил парень подходя к ним,а после ударил одного из них и он немного отлител.
Ты же удивилась этому.
Несколько парней накинулись на того парня с кулаками,а тот ловил их удары и бил сильнее,а мальчик который был избитым хотел уйти.
Ты же смотрела на это думая может помочь?
Ты решила взять мальчика под руку и утащить чтоб ему опять не досталось.
После ты прибежала опять к тому месту и увидела то что на того парня сзади хотели подкрасться и ударить,но ты взяла себя в руки и увидела железную трубу.
Ты же схватилась за железную труду и начала бежать в сторону того кто хотел ударить того парня.
Ты размахнулась и врезала ему аж послышался звонкий удар железной трубой.
Парень с разными волосы и вопросительно посмотрел назад и удивился.
-А ты откуда!?-спросил парень как внезапно его ударили по лицу кулаком,но после парень собрался и тоже ударил со всей силой и упал без создания.
Парень посмотрел на тебя,а после на того парня которого ты ударила.
-Зачем ты помогла?
-Эмм..ну хотела помочь?-ты не знала что сказать парню.
Тот нахмурился.
-Ты ведь могла пострадать.
-Ну не пострадала же.
-Ответь на вопрос зачем помогла?-нахмурился парень.
-Ну ты ведь мог и сам пострадать и поэтому помогла?-сказала ты из-за твоих слов у парня появился еле румянец.
Парень нахмурился и пошёл в другую сторону.
-Ты куда?
Парень не ответил,а продолжил иди молча.
Ты подошла к парню.
-Эй у тебя же кровь.
-Похер на кровь!-сказал парень,а после скрылся с виду.






Мда что-то банально вышло

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя