~Реакция~

2K 68 14
                                    

Реакция на то что Ты заболела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что Ты заболела

Сакура Харука

Ему сначало было как-то похер,но через время ему будет как-то не удобно со стороны.
Он купил тебе лекарства и пошёл к тебе домой.
-Т/и!!Открывай!-стучался к тебе парень.Ты укутавшись в одеяло пошла открывать дверь.
-А?Сакура?Ты чег-
-Заткнись я пришёл тебя лечить!-парень зашёл к тебе снимая свою обувь.
В итоге он тебя заставил лечь на кровать,а сам он завопил тебе чаёк.Через несколько дней мы сразу вылечилась.

Хаято Суо

Ты спишь отдыхаешь,пытаешься сбить температуру.Как вдруг просыпаешься от шума.Ты просыпаешься и вились что над тобой Хаято.
-СУО!?
-Приветик Т/и)Я слышал ты заболела и решил прийти тебя получить)
-Да,спасибо....но как ты ворвался в мою квартиру?-спросила ты как к тебе в рот прилетела лодка с лекарством.
Через неделю ты выздоровела,на ответ на твой вопрос ты так и не получила.

Акихико Нарэи

Поверь мне,он будет вместе с тобой жить лишь бы ты выздоровела.Будет готовить тебе малиновые чаи.
-Нарэи отстань мне уже тошнит от чая!
-Ану Выпей!
Таков вывод ты любишь чай,но не малиновый.
(Ну или хз Автор не любит вкус малиновый чай)

Кётаро Сугисита

Сидишь себе смотришь телик укутавшись в одеяло.И слышишь как кто-то ломает  тебе дверь.Ты увидела Кётаро.
-Кётаро!Не ломай дверь,а мог просто постучаться
-Я слышал ты забелола и прибежал сюда,вот ещё-нахмуоился он доставая пакет с таблетками,а так же с вкусняшки.
Ты болела очень вкусно.

Хадзимэ Умэмия

Он мать 2.0
Он не отходит от тебя ни на шаг.
Он заботиться,готовит тебе еду да он всё что угодно делает лишь бы тебе было комфортно.
Будет сбивать температуру до тех пор пока окончательно не пойдёт.
Без заботы ты точно не останешься)

Дзё Тогамэ

-Ну солнце как ты могла заболеть?-говорил парень через трубку телефона
-Ну..ээ-фыркнула ты.Услышав звонок дверь,ты открыла дверь и  увидела парня стоящего у порога держа телефон в руках.
Он нахмурился ещё больше.
-Иди.Лечись!
Он насильно тебя заставил вылечиться пичкая лекарствами.

Ребятки так же напоминаю вы можете мне сказать каких персонажей можно добавить.

Аниме Реакция Ветролом  на тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя