Пузырь

1.3K 78 0
                                    

В комнате была тишина, девушка тихо посапывала и закрылась одеялом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате была тишина, девушка тихо посапывала и закрылась одеялом. Но этому моменту помешал будильник. Резкий звук разбудил её, заставив открыть глаза.. Мягкий свет, пробивавшийся сквозь занавески, напоминал о том, что начался новый день.

Лин потянулась, испытывая лёгкую боль в плечах, и выключила будильник, который громко звенел. Зевнув, девушка вылезла из тёплого одеяла, её ноги коснулись холодного пола, и она вздрогнула. Квами которое лежало на подушке хозяйки подняло голову и сонно осмотрелось.

Ёсида встала с дивана и пошла в ванную. Она уставилась в зеркало, пытаясь привести свою мысли в порядок. Лин умылась и почистила зубы. Она посмотрела на своё отражение в зеркале и глубоко вздохнула.

Позже

Белокурая достала свой телефон и включила его, зайдя в соцсети заметила что у её одноклассника сегодня день рождение.

— Ох...

Дитта отвлеклась от еды и посмотрела на хозяйку, улыбнувшись подлетела к девушке.

— Т/и, что-то случилось?

— Сегодня день рождение, Адриана, а я ничего не приготовила. Придётся сейчас идти в магазин.

— Но ведь сейчас только восемь утра. Магазины сейчас в  большинстве закрыты.

Глаз девушки дернулся и из неё вырвался раздражительный стон.

═════════ •『🦝』• ══════════

Т/ф вышла из школы, когда закончились уроки и заметила Нино с Адрианом. Они о чём-то болтали. Девушка подошла и обняла обоих парней за плечи.

— О чём шушукаетесь?

— Отец Адриана не разрешает устраивать вечеринку в честь дня рождения Адриана.

Нино посмотрел на друг.

— Твой отец всегда такой зануда? Мог бы вспомнить свою молодость и разрешить тебе устроить эту вечеринку.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя