Злой гитарист

685 46 2
                                    

Девушка сидела в комнате Маринетт и что-то рисовала, пока Дюпэн-Чэн помогала родителям внизу. Вдруг дверца открылась и показалась синеволосая.

— Т/и тебя там зовут.

— Хорошо, сейчас приду.

Девушка положила карандаш на стол и пошла вниз. Когда она шла по лестнице, то увидела владельца музыкальной компании Bob Roth Records - Боб Рота.
Он сразу показался ей каким-то жадным и суровым, но показывать это при нём не хотела.

— Здравствуйте, вы что-то хотели?

Мужчина ел круассаны со стола и посмотрел на тебя.

— Здравствуй мисс Т/и.  У вас оригинально получились солнечные очки для Стоуна. И поэтому я хотел вам предложить сделать новую обложку для него.

— Вы точно хотите меня в это ввязывать? Вдруг я ошибусь и это будет на моей вине.

— Не переживайте, у меня есть несколько примеров, чтобы ты поняла, что нам нужно.

Боб Рот передал маленькие диски девушке. Т/ф их осмотрела и нервно взглянула на мужчину.

— Это ведь не похоже на альбом Джаггела Стоуна. Скорее это реклама духов.

— Это его стиль, нового имиджа. Современно, модно.

— Да, но вы точно не ошиблись взять альбом? - Девушка выгнула бровь.

— Нет. Это сегодня продаётся. И последнее Т/и, мы спешим и нам нужен эскиз  альбома к концу дня.

Беловолосая взглянула на Маринетт, которая кивнула головой.

— Хорошо, постараюсь.

-- Тогда до скорого. - Сказал Боб Рот и вышел из пекарни.

Синеволосая на тебя налетела.

— Тебе так повезло подруга!

— Спасибо, но он что-то недоговаривает.

Сабина и Том Дюпен подошли к тебе.

— Ты просто молодец милая. У тебя всё получится!

═════════ •『🦝』• ══════════

Девушка сидела дома и рисовала эскиз обложки на специальном планшете. Слушаю музыку, которую принёт владелец компании.

Т/ф  не могла уже слышать эту мелодию и выключила, положив голову на стол.

— Почему Джаггед Стоун решил сменить стиль? Музыка XY такая холодная, чужая, скучная, обычная. Полная противоположность Джаггедов. И что я сделала мне не нравиться.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя