Девушка была дома у Альи и вместе с ней вы готовили подарок на День рождения Маринетт. Сезер достала из шкафа коробочку и подняла крышку. Показалась фигурка Айвенго. Голубоглазка внимательно посмотрела на подарок, а затем на подругу.
- Ей нравится Айвенго? - Спросила Т/ф.
- Да, она считает её самой лучшей. - Сказала коротко Сезер и поправила очки.
- Понятненько. - Ответила девушка и склонилась к спинке стула.
Она вытащила из сумки красивую коробочку и прижала к груди, думая о реакции Маринетт.
═════════ •『🦝』• ══════════
Девушка была в парке с ребятами и готовила место для рождения Маринетт. Джулеке помогла надувать воздушные шарики с помощью насоса.
- Меня Маринетт застукала с этим насосом. - Сказала Джулека и опустила взгляд.
- Ничего Джулека, ты ведь не виновата. Она такая любопытная, что хочет всё посмотреть. - Сказала с улыбкой голубоглазка и обняла подругу.
К девушкам присоединились парни. Агрест с Лейфом поприветствовали подруг.
- Ну да, она даже не постеснялась надеть мои наушники вчера, когда я слушал её любимую песню для составления плейлиста. - Парень вздохнул и почесал затылок. Беловосая положила руку ему на плечо и улыбнулась.
- Т/и ты должна встретиться с Маринетт и сказать, что место встречи будет в парке. - Сказала Алья.
- Хорошо.
Девушку поставила напитки на стол, поправив волосы вышла из парка, направляясь в пекарню Дюпэн-Чэн.
═════════ •『🦝』• ══════════
Она открыла дверь в здание и увидела родителей Маринетт. Те готовили большой торт с кремом.
- Здравствуйте. - Сказала Т/ф и поклонилась.
- Здравствуйте, дорогая. Маринетт в своей комнате и задержи её пожалуйста, чтоб она сюда не заходила. - Сказал Том Дюпен.
- Хорошо. - Ответила девушка и пошла дальше.
Послышался звук колокольчика. Она обернулась и увидела женщину. Коротко постриженные волосы, зеленоватые глаза. Одежда ей очень подходила: Чёрный кожаный жакет, а поверх него чёрная майка с изображением белого луча, который проходил через портал. Снижу были красные джинсы. На руках виднелись чёрные байкерские перчатки без пальцев. На правой руке наручные часы, на левой - несколько разноцветных браслетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
ФанфикТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...