- Благодаря щедрости месье Боржуа сегодня у нас будет ознакомительная практика в роскошном отеле Гранд- Пари. Каждый из вас попробует себя в должности одного из сотрудника отеля. - Говорила Калин Бюстье.
На заднем фоне Айван и Аликс бились подушками. Т/и незаметно улыбалась, потому что на неё была направлена камера. Классная руководительница повернулась к ребятам и тяжело вздохнула.
- Работа будет оцениваться и этот зачет повлияет на итоговый результат в четверти.
Бой подушками был закончен и все успокоились.
- Маринетт, Алья и Т/и есть в списке месье Боржуа?. - Спросила учительница у мэра.
Андрей Боржуа взял листок и немного пролистал.
- Нет, возможно нету. Видимо не досмотрели.
- Папа! - блондинка подошла к мэру и дала листок с поручениями.
- Так, значит Алья и Маринетт будут сортировать отходы отеля.
- ЧТО?!?? - Крикнули девушки.
- А Т/и у нас будет..
Вдруг в отель мужчина с крокодилом и девушка с розовыми волосами. У мэра Боржуа дернулся глаз.
- Ух ты! - С улыбкой сказала Хлоя.
- Эй, это же! - Сказала Маринетт.
- Прошу прощения, но это вам не зоопарк, чтобы крокодилов водить. - С сердитым лицом подошёл мэр к гостям.
- Папа! - Блондинка позвала отца и что-то шептала.
- О, Джаггед Стоун, добро пожаловать в отель Гранд-Пари. Я мэр Боржуа и владелец этих роскошных номеров, кстати самых шикарных во всём Париже. Чем могу вам служить? - Улыбнулся Андре.
- Смекните, я не обстановку пришёл разглядывать.
- Джаггед хотел остаться в вашем отеле. - Сказала девушка с розовыми волосами.
- А Клыку нужна ванна нормальных размеров, а не крошечных поддон для черепах, как отель напротив. - Договорил певец.
- У нас есть всё, что вам нужно месье Клык и даже сверх современный фитнес-центр.
Девушка улыбнулась. А Т/и слушала их и увидела крокодила.
- Клык это мой крокодил! - Сказал Джаггед.
- У нас есть всё для вашего крокодила, например ванна с пеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
FanficТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...