Плюшевый злодей

718 40 11
                                    

— Открою вам маленький секрет. Я всегда добавляю сливки в шоколад, чтобы крем получился особенно нежным и оставляю его пропитаться на минуту. - Сказал Том Дюпен.

Т/ф прошептала Маринетт.

— Обожая, когда твой отец даёт уроки выпечки.

— Хах, он тоже поверь. - Ответила синеволосая.

— Хах, как-будто я буду пачкать руки стряпнёй как служанка.  Я просто куплю эти круассаны.- Прошипела Лайла, она усмехнулась и готовила свой дальнейший план.

— Это не круассаны Лайла, а макароны. - Переправила Роуз, стоящая возле неё.

— Важно правильно работать запястьем, только не быстро, а то испачкаетесь. - Сказал Том Дюпен и показал в тарелке результат. - Смотрите какая чудесная смесь.

Все были в восторге даже Хлоя.

— Красота! Ого! Здорово! - Слышались голоса у одноклассников.

Т/и с Маринетт услышали шаги Лайлы и повернулись. Она с кем-то разговаривала.

— Теперь дадим полчаса, чтобы остыла. Маринетт - Сказал отец девушки.

— Да папа. - Ответила синеволосая.

— Убери это пожалуйста в холодильник в школьной столовой. - Сказал Том и дал тарелку с макаронами. - А тем временем я покажу твоим друзьям как сбивать белки.

— Конечно. - Ответила девушка и направилась к выходу. Т/и взглянула на Лайлу, которая улыбалась. Беловолосая пошла с Дюпэн-Чэн.

Вдруг послышалась сирена. Подруги друг на друга посмотрели.

— Спокойно ученики,  выходите в ряд по одному не останавливайтесь. - Сказала Мадам Бюстье и отправляла  учеников по одному.

Спереди прошла Лайла и специально поправила свои волосы возле Т/ф.

— Надеюсь это просто учение. - Сказал отец Маринетт и збивал белки.

Т/и посмотрела в сторону Росси и что-то заподозрила.

— И так, какому то умнику пришла в голову блестящая мысль вызвать пожарных. - Сказал месье Дамокл.

Все стали оглядываться. Т/и посмотрела на Лайлу и повернулась к Адриану, Маринетт.

— Кому-то из вас показалось смешным потратить бесценное время капитана.

— Да, к слову если вы не против, то я.. - Не успел договорить пожарный как его перебил директор.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя