Зомбизу

720 46 15
                                    

Т/и Ёхида разгуливалась по магазинчику. Прикусив губу голубоглазая смотрела на разные лавочки подходящих безделушек, украшений и других вещей, но подходящиего подарка на день рождение классной руководительнице не нашла. Она долго колебалась между различными вариантами подарков, но в конце концов остановилась на красивом футляре духов. Девушка утомительно протерла глаза и зевнула.

ДЗЫНЬ

Голубоглазка медленно протянула руку в глубь кармана брюк и наконец нащупав свой мобильный телефон. Т/и задумчиво взглянула на экран на которое  пришло сообщение из Инстаграма, открыв приложение, увидела пост.   Прочитав публикацию, только тяжело вздохнула и поправила свои белоснежные волосы.

— Дэйв Орихара  - Сказала любопытно девушка. - Ведёт аккаунт про скейтбординг.  Опубликовал запись " Иногда идеи приходят мне в голову, когда я просто стою. Мне это кажется странным, но забавным. Ещё в детстве я мечтал научиться кататься на скейтборде. Сначала у меня не получалось этим заниматься, но благодаря моему учителю - отцу я преодолел страх и встал на доску с колёсиками и поехал. Даже если вы хотите научится чему-то, это не так просто, как хотелось бы. Мой отец хорошо владел этим спортом и обучил меня всему, что знает. Если хотите осуществить свою мечту, не нужно останавливаться, а следовать за ней ".

" Это конечно круто, но.. "

К голубоглазке подошла продавщица и попросила подойти к кассе.
Девушка оплатила покупку и направилась домой, чтобы упаковать флакон в коробочку.

Наступил вечер, беловолосая сидела в своей комнате. Маленькое существо грызло орех и шебуршало пакетиком. Голубоглазая поправила бледно бирюзовую коробочку, аккуратно положив одеколон.

— Подарок готов! - Воскликнула с восторгом девушка.

— Наконец-то! - Медленно проговорила квами. Т/и только улыбнулась с неё.

═════════ •『🦝』• ══════════

Беловолосая шла как обычно в школу. До урока оставалось несколько минут, можно и не волноваться.  В раздевалке встретила одноклассников, которые бурно обсуждали свои подарки.

— Я нарисовал её в образе супер героини, потому что она всегда нас выручает. - Сказал Натаниэль, показав картину.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя