Беловолосая шла домой вместе с Маринетт и Альей.
- Остаться у тебя на ночь? Было бы круто! - Сказали Т/ф и Дюпэн-Чэн подруге.
Но их прервал Месьп Дамокл, который торопил их к выходу.
- Так, скорее! Не весь же день тут сидеть.
Девушка ударила ладонью по лицу и повернулась к Маринетт и Алье.
- Ох, только я не могу. Я вспомнила, что занята вечером.
- Опять? Ты занята всю неделю, а ты Маринетт? - Спросила Сезер у синеволосой.
- Я наверное смогу. Если родителям не надо помогать. - Сказала Дюпэн-Чэн и натянула улыбку.
Алья только тяжело вздохнула. Позади них проходили парни.
- Битва в онлайн игре? Я свободен, можем и Т/и позвать. Она хорошо играет. - Сказал Адриан и посмотрел на беловолосую.
- Круто! Вы ещё не видели моего нового оружия. У вас не будет шансов, то есть у тебя. - Ответил Нино.
Их остановил директор.
- Скорее! Поторапливайтесь!
Агрест только вздохнул и посмотрел на друга.
- Ах, я же забыл у меня китайский. - Сказал неловко парень и почесал затылок.
- Опять? Но мы же не играли всю неделю. - Ответил грустно Нино.
- Извини, Нино..
Адриан взглянул назад, когда директор Дамокл осмотрелся и закрыл школу.
═════════ •『🦝』• ══════════
Т/и была дома и смотрела в потолок. Дитта лежала на подушке хозяйки. Голубоглазка взяла телефон и стала листать Айвеблог.
- Ну что, пора на патруль. - Сказала девушка и подтянулась.
- Как же я устала. - Сказала квами и зевнула.
- Потом поспишь, Соня. - Ответила Т/ф и трансформировалась в Айвенго.
═════════ •『🦝』• ══════════
Героиня использовала веер и поймала кошку, а Леди баг с помощью йо-йо обматала ногу мужчины к ветке, спустив на землю.
- Месье Дамок.. ээ Филин. - Сказала Леди баг. - Мы уже пять раз за неделю приходим вас спасать.
- Вы точно скоро так поранитесь. - Сказала Айвенго и держала кошку.
- Надевайте хотя бы шлем. - Дополнил Супер кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
Fiksi PenggemarТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...