Леди-заяц

666 48 11
                                    

Наша главная героиня сидела дома, погружённая в смартфон. Сегодня был выходной и поэтому не надо было спешить в колледж. Её яркий экран мерцал в комнате, отбрасывая свет на её лицо.

"Как говорила Алья, сегодня будет эфир "

Голубоглазая ждала эфир своей подруги, который должен быть очень интересным ведь она посвятит его Айвенго. Вдруг, на смартфон пришло уведомление - сигнал, который вывел девушку из мыслей. С уверенностью она коснулась экрана и открыла эфир.

- Всем здравствуйте, снова я Алья Сезер! Единственный админ Айвеблога! Сегодня я хочу вам рассказать о силах нашей китайской супер героини.

Беловосая прикусила губу и посмотрела на квами, а затем на телефон.

- Сначала познакомлю вас с силами которые использовала Айвенго совсем недавно. Это барьер с помощью которого защищает своих напарников. - Согнула один палец Алья и стала говорить дальше. - Клинок, прошептав слово может сломать вещь. - Согнула второй палец. - Чудесное слово "исцеление" может и знать тёмную ауру акумы и вернуть всё в прежнее состояние. - Согнула третий палец и остановилась, создавая тишину. - Но это ещё не всё, ведь она улучшает свои силы и может станет могущественной героиней Китая.

Алья стала говорить дальше и после этого эфир закончился. Ёхида отбросила телефон на подушку и закрыла глаза. В комнате была тишина и с улицы раздавались гулы машин и смех детей. Она недовольно открыла глаза, захлопнув окно и вышла на улицу прогуляться.

═════════ •『🦝』• ══════════

Возле Эйфелевой башни беловолосая неожиданно встретила Натаниэля, который сидел на скамейке и рисовал людей для своего будущего комикса. Ёхида тихо подошла к парню, стараясь не шуметь и маленьким шагом отошла назад, задержав дыхание и медленно прикрыла ему глаза ладонями.

- Угадай, кто это! - Прошептала она, улыбаясь. В этот момент рыжий взял ладони девушки.

- Хм.. Это ты блонди. - Проговорил Натаниэль.

- С тобой не интересно, Нат. - Сказала беловолосая, убрав руки.

Девушка поправила свои волосы и села возле одноклассника.

- Почему ты один тут и не позвал меня? - Спросила любопытно Т/и.

- Просто не хотел тебя отвлекать, понимая что ты можешь быть занята.

- Слушай, мне надоело откисать каждые выходные дома, и поэтому зови меня сюда, пожалуйста.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя