Страшила

917 62 7
                                    

- Агент Смит это опасно! Нам надо уходить!

- Предлагаете взять и сбежать Инспектор Джонс? После того, как он забрал у меня родных, друзей, даже мою любимую собачку Смифлса? Не за что! Я не сбегу, я больше не боюсь! Я посмотрю ему в глаза и тогда я... - Милен вскрикнула от страха, когда перед ней выскочил Айван в маске монстра.

- Снято!

Милен сидела под столом и дрожала от страха. Айван снял маску и извинился перед своей девушкой, почувствовав вину, за то что напугал её.

- Милен это уже десятый дубль, а первую сцену ещё не сняли. - Сказал Нино.

- Вообще-то четырнадцатый, но кто считает? - Сказала Аликс.

- П-простите - Заикнулась Милен. - Сейчас я соберусь и сыграю. Обещаю.

Нино только покачал головой и смотрел на девушку.

- Э, кто будет чай? - Спросила Роуз, пытаясь развеять обстановку.

- Милен, ты играешь агента-спецназа ты не должна ничего бояться. - Отсчитал её Лейф.

- Хватит на неё давить! Не видишь что она боится. У всех бывают страхи. - Сказала Т/ф и подошла к Нино.

Беловолосая посмотрела на него внимательно и села на корточки возле напуганной девушки.

- Милен. - Т/ф обняла подругу. - Ты не должна этого стыдиться, даже спецназы чего-то бояться. Просто тебе надо собраться с духом и сказать самой себе " Я не боюсь, я смогу преодолеть страх". Со временем ты поймёшь.

Милен улыбнулась на поддержку одноклассницы и обняла её в ответ.

- Спасибо Т/и.

За этим наблюдал Адриан. С его лица не спадала улыбка. Влюблённым взглядом посмотрел на девушку.

- Хорошо, я справлюсь. - Решительно сказала Милен.

- Айван давай надевай маску, ты играешь чудовище, а ты Милен постарайся больше не выходить из образа. - Сказал Нино.

Айван надел маску, а Милен слегка вздрогнула.

- Надо спеть мою любимую песню. Она меня успокаивает.

♬ Серый волк, серый волк, ♬
♬ Страшный и ужасный вол- ♬

Милен столкнулась спиной с Адрианом и закричала от страха.

- И Оскар за самуж жалкую трусишку, которая боится собственной тени достаётся Милен. - Сказала Хлоя и стала смеяться.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя