Робостус

807 37 2
                                    

Девушка шла в школу вместе с Натаниэлем и разговаривали о его новом комиксе. Беловолосой было комфортно с ним общаться и узнала о нём больше.  Когда голубоглазка зашла в раздевалку, то услышала разговор Макса с кем-то.

" Я знаю, что подслушивать нельзя, но это совсем случайно! "

— Само собой ты мой лучший друг. Уверен на 100%, но также я  уверен, что учителя практически не готовы к такому скачку эволюции.

Беловолосая стояла возле угла и посмотрела на друга, который глядел в свою сумку и разговаривал. Из кармана пиджака выглянула квами.

— Его лучший друг у него в портфеле? - Спросила Дитта и посмотрела на хозяйку.

— Да Дитта, это очень странно. - Ответила девушка.

Макс закрыл сумку и стал подходить к выходу. Голубоглазка быстро подбежала к своему шкафчику, будто она не слышала его разговор. Парень увидел беловолосую.

— Привет, Т/и! - Радостно поздоровался Макс.

— О, привет Макс! - Ответила с улыбкой Т/ф.

Они вышли из раздевалки и направились в класс химии. Когда подростки зашли в кабинет, то беловолосая заметила, как месье Дамокл и Мадам Менделеева стояли возле ноутбука.

— Смотрите сами месье Дамокл. Я жму на кнопку, а отклика нет.  - Сказала Мадам Менделеева.

— Вам повезло, мадам Менделеева, я компьютерный гений.  - Сказал директор, и хрустнул пальцами подойдя к столу, где стоял ноутбук. - Ладно. - Мужчина стал тыкать на всякие кнопки и посмотрел на экран. Он стал прежним. - Ну вот и всё.

— Вау! Ого! - Сказали ребята, а девушка заметила, что Макс прищурил глаза и взглянул на ноутбук.

На экране резго появился зелёный динозавр, а слева красные закорючки.

— Так не должно происходить. - Сказала взволнованно мадам Менделеева и отошла на один шаг назад. - Это что такое?

Макс подошёл к столу учительницы и положил свой портфель.

— Это "Дина 33", злобный компьютерный вирус. Есть одна программка..

Парень хотел что-то напечатать, но учительница резко подвинула лэптоп к себе.

— Вернись на своё место, Макс. Взрослые разберутся. - Сказала Мадам Менделеева и показала пальцем на его парту.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя