Рефлекта

683 48 3
                                    

( Если есть ошибки, извините! И я хочу сказать, что главы могут выходит длинные, а иногда и короткие. Не хотите отдельную главу про Т/и ?)

— Отличненько! Все смотрим в камеру! - Сказал фотограф и подошёл к аппарату. - Хорошо! И говорим "спагетти"!

— Спагетти!

Пока Винсент делал фотографию другого класса, наши ребята сидели, а кто-то и стоял. 

— Джулека, не переживай. На этот раз всё у тебя получится! Просто верь в себя! - Сказала Т/и.

— У меня не выходит. Всегда когда я стою, фотография получается не очень. - Джулека сразу погрузилась в свои мысли.

Маринетт взяла девушку за плечи.

— Мы поможем Джулека.

На то девушка улыбнулась и настала ваша очередь.

— А теперь вы! Покажите свои белые зубки. - Сказал Винсент и обратился к ребятам.

— Вы сидите на скамейку, только живее! Мне ещё шестнадцать классов снимать.

Ребята направились к скамейкам и сели на места, но фотограф помотал головой и посадил детей так как смотрелось лучше.  Другие стояли ждали.

— О, смотри Сабрина и Т/и. Деточки сидят за скамейкой. Ещё не забудьте вынуть палец изо рта. - Блондинка сказала и улыбнулась.

Беловолосая пихнула Боржуа за плечо и посмотрела на неё. А та только вздохнула и пошла на задний ряд.

Фотограф поставил твоих одноклассников и подошёл вк фотоаппарату.

— Ну всё, пора фотографироваться.

Т/ф оглянулась и не заметила Джулеку.

— А, извините месье, но вы забыли Джулеку.

Винсент посмотрел на девушку с  длинными чёрными волосами до пояса и  с фиолетовыми кончиками и чёлкой, закрывающей её левый глаз.

— Ох, да виноват! Встань в среднем ряду, вон с тем блондином.

Т/и повернулась и посмотрела на парня, который не отводил от тебя взгляд.

— Что-то случилось Адриан?

— Аа, ой нет. У тебя просто на голове листок.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя