- Добро пожаловать на всеми любимое телешоу "испытание"! Поприветствуем нашего первого участника - Нино! - Сказал Алек.
Адриан легонько ударил по плечу Нино и улыбнулся. Тот повернул кепку и пошёл на сцену. Беловолосая сидела и смотрела на друга.
- Так Нино ты школьник и диджей. Это очень здорово! Смотри, что мы для тебя приготовили.
Нино повернулся назад и увидел большую штуку.
- И так. Зрители выбрали для тебя такое испытание. Заставить мэра Парижа, Андре Боржуа танцевать!
Алек посмотрел на экран, где был мэр Боржуа.
- Спасибо, что согласились поучаствовать месье. Какие у Нино шансы выиграть?
- Никаких, не люблю танцевать. Последний раз я танцевал, когда Мадонна ещё не ходила в детский сад.
К девушке подошёл высокий парень и стал ждать свою очередь. Когда Нино наигрывал мелодию мэр Боружа двигал голову в такт песни.
- Победа! Нино прошёл испытание! - Обьявил Алек. - Вы двигали голову в такс мэр Боржуа, а это уже танец.
- Что?! Как же так? А-а у меня просто шея ныла. - Андре стал трогать свою шею.- Вот и всё.
- Это танец. Вы разминали шею под музыку. - Стал руками двигать Алек. - Нино поздравляю тебя. Через неделю тебя ждёт новое испытание.
Помощник стал убирать вещи из сцены.
- Теперь настала очередь следующего участника. Приветствуем Симон Гримо!
Все стали аплодировать.
- Молодец друг! - Сказала Т/и и ударилась кулачком.
- А то. - С улыбкой сказал Лейф.
- Месье Гримо, вы гипнотизёр. С помощью карт вы погружаете людей в транс и получаете от них, то что нужно. - Сказал Алек.
- А-а, да я гипнотизёр, но не использую способность против людей.
- Что ж ваше испытание Симон. С помощью своих талантов привести капризную знаменитость на сцену нашей студии. Поприветствуйте король моды - Габриэль Агрест!
На экране появилась известный дизайнер, который повернулся к зрителям.
- Что это ещё за шутки? Меня попросили дать интервью.
Нино взял за плечи блондинка.
- Ух, друг смотри! - С улыбкой сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
FanficТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...