Собиратель

636 39 4
                                    

Девушка улыбнулась и смотрела на Супер кота, который не отводил взгляд от книги.

— Ну ладно супер кот. Я пойду, а то холодно.

— До встречи Т/и!

Когда беловосая попрощалась с супер героем, то быстро села на стул и смотрела на ночной город. Из кармана пиджака вылетела квами.

— И что ты будешь делать с Бражником? - Спросила Дитта.

— Я нашла несколько интересных совпадений на фотографиях Адриана и этот бренд бабочек совпадает с акумой злодея. Получаете это Габриэль Агрест, он эксцентричный художник никогда не выходящий из дома. Он загадочен, умён, но даже холоден собсвенным сыном.

— Это в полне вероятно хозяйка. - Сказала квами. - Только будь осторожна.

— Обязательно!

Девушка взяла существо на руки и пошла спать. Даже не заметила на балконе книгу талисманов, которую забыл Супер кот.

═════════ •『🦝』• ══════════

На следующее утро девушка проснулась от того, что прозвенел будильник, пора идти в школу.

— Нужно разобраться со своими мыслями и рассказать напарникам о Бражнике.

Затем Т/ф шла в класс и заметила, что одноклассники столпились перед учительницей.

— Ребята,  извините, но Адриан не сможет приходить в школу из-за личных причин. Прошу простить. - Сказала Мадам Бюстье и ушла в коридор.

Голубоглазка только стояла и смотрела на ребят.

" Надо что-то с этим делать. "

Она быстро пошла в туалет и трансформировалась. Вышла из окна и побежала по крышам, оказавшись подальше от школы.

— Кошка язык откусила, оставьте сообщение. - Сказал автоответчик Супер кота и отключился звонок. Айвенго вздохнула.

— Наверное заняты, но надо хотя бы предупредить их.

Героиня взяла веер и набрала Леди баг и Супер кота.

— Напарники, кажется я знаю кто Бражник, приходите скорее.

Отложив веер девушка посмотрела на Париж.

═════════ •『🦝』• ══════════

" Ох кот.  А вдруг он оставил книгу себе? Нужно было самой вернуть."

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя