Девушка ели как наступала на пол, чтобы не уронить ничего. Из-за беспорядка невозможно было идти нормально. Взяв микрофон и другие вещи она направилась назад и заметила Маринетт, которая спиной столкнулась с Милен.
— Ой, прости Милена! - Сказала синеволосая. - Я случайно!
Беловолосая подошла к подруге и улыбнулась ей. Дюпэн-Чэн помогла брать предметы. Рядом с Джулекой лежала стопка книг. Краем глаза она заметила, как Роуз что-то искала, а в руках держала стойку для микрофона.
— По-моему это твой, Роуз. - С улыбкой произнесла девушка и отдала в руки микрофон.
— Оу, спасибо, Т/и! - Обрадовалась блондинка и взяла микрофон. - Ты хоть понимаешь, что это твой первый концерт? Так как недавно приехала из Шанхая. Это будет просто невероятно - Вдруг из вещи вырвался резкий звук, когда Роуз сказала это в микрофон. Беловолосая закрыла уши, взглянув на девушку.
Голубоглазка пошла дальше и встретила Алью и Нино.
— Адриана всё ещё нет.. - Грустно сказала Дюпэн-Чэн, посмотрев на подруг.
— Не переживай Маринетт. Концерты ещё не начались. - Подбодрила голубоглазка и обняла синеволосую.
— А если он не знает адрес или запомнил не тот день? - Спросила с обеспоенным голос Маринетт.
— Давай я узнаю у Нино? Может он знает где Адриан. - Ответила Ёсида и подошла к лестнице на которой стоял парень.
— Спасибо, подруга! Просто я хочу, чтоб здесь все были. - Сказала серьёзно Дюпэн-Чэн и подняла палец.
— Эй, Нино! Слушай, а Адриан случайно не объявлялся? - Спросила Ёсида.
— У него какие-то дела со отцом. Сказал, что прийдёт после, как закончит. - С улыбкой ответил Нино.
Маринетт улыбнулась и хотела что-то ответить, но её прервал голос женщины.
— Говорит капитан Анарка!
Девушка взглянула на женщину с длинными серыми волосами и голубыми глазами. На ней была майка и светло-розовая туника, поверх которой надет кардиган. На ногах у неё хорошо ммотрелись светлые джинсы, украшенные редкими цветочными узорами, а также бежевые сапоги. На голове шапочка с цветком и красные очки, на шее имеется ожерелье, на обеих руках - множественные браслеты.
— Как у вас дела мои юные пираты? Готовы отпраздновать.. а..? - Спросила Анарка и резко остановилась, поправив свои очки. Она подошла к беловолосой, которая держала коробку вещей. - Так.. что ты делаешь?! - Женщина взяла коробку и посмотрела на Т/и и Маринетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
ФанфикТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...