Двойник

1.2K 85 2
                                    

Девушка сидела в парке где проходило мероприятие открытие памятника трём героям Парижа. Т/ф уже из предупредила, что её не будет. из-за важных дел. И можно взглянуть на них со стороны. Откинулась на спинку скамейки ждала.

- Ты наверняка превзошёл себя Тэо. - Похлопал по плечу мэр парня.

- Ой, это честь.- Тэо немного поклонился. - Я так хочу познакомиться с Айвенго, надеюсь она подпишет фотографию, которая вдохновила меня.

Девушка сидела напротив них и слушала разговор. Т/ф удивились, что кто-то хочет от героини автограф.

- Ну где же они? Айвенго, Леди баг и Супер кот уже должны быть здесь.

Перед ними появились Леди баг и Супер кот. Все стали радоваться.

- Извините, но Айвенго ещё нет.

- Не переживай её сегодня не будет. Она предупредила нас.

Девушка посмотрела на Супер кота и мысленно поблагодарила его.

- Просто я хотел попросить дать мне свой автограф. Она потрясающая, такая храбрая, умная. Она всегда спасала горожан в Китае, а чейчас здесь.

 Она всегда спасала горожан в Китае, а чейчас здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень в костюме кота моргал и натянул улыбку.

- Может начинать церемонию, может она передумает и придёт.

- Подождите минутку, она придёт я это чувствую. - Тэо взял фотографию и посмотрел в небо.

- Ну чувствуй чем хочешь, она всё равно не придёт. - Сказала Леди баг.

Т/и сидела и смотрела на них. Заметила взгляд Леди баг. Она помахала тебе. Супер кот взглядом прошёлся по тебе и улыбнулся.

- Париж не мог не облагородить тех кто защищал от сильных зла. Айвенго, Леди баг и Супер кота. - Сказал свою речь мэр.

Церемония закончилась, Тэо был разочарован.

- Статуя потрясающая, но есть одна неточность, я выше героинь.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя