— Надья Шамак в прямом эфире из Парижа. Животные из парка вырвались на улицы города, но наши герои и их новая подруга Рена Руж уже на месте. - Говорила телеведущая, которая сидела в вертолёте.
Герои побежали по крыше бассейна и направились дальше. Прошло немного времени и Супер кот бежал по улице от пантер.
— Ну ладно ребята. Вы же не станете есть своих братьев.
Героини прыгали по крышам. Лиса запрыгнула на верхушку дерева и достала свою флейту, сыграв мелодию.
— Мираж!
Большие куски мяса стали появляться на улице перед пантерами.
— Лучше съешьте что-нибудь вкусненького! - Сказал блондин, использовав жезл поднялся на верх.
Одна пантера наступила на кусок мяса, в результате чего оно исчезло. Животное снова наступило на другие куски, следуя по следу куда ведут они. И запрыгнули в заднюю часть фургона. Айвенго заперла пантер.
Парижане вышли из своих укрытий и стали аплодировать героям. Команда запрыгнула на крышу.
Леди баг и Супер кот подняли кулаки, чтобы стукнуться в знак победы, но оглянулись на убегающую Айвенго с Рена Руж.
— Эй, ты куда? - Спросила синеволосая и сделала грустное лицо.
— Рена вот-вот перевоплотиться.
Талисман лисы стал пищать.
— Тебе можно знать кто она такая, а нам нет?! - Спросил парень.
— Только не надо злиться, прошу. - Сказала устало беловолосая.
— А в чём тогда наша роль? Оставаться в неведении? Что ты ещё от нас скрываешь?- Спросил Кот Нуар.
Айвенго нахмурилась и подошла к коту.
— Когда придёт время тогда вы и узнаете о нём. Хорошо? - Спросила героиня и ушла с Рена Руж.
— О ком? - Спросили одновременно Леди баг и блондин, посмотрев друг на друга.
— О хранителе.. - Договорила девушка и исчезла с лисой.
— Не люблю секреты! - Проговорил парень, скрестив руки на груди.
Айвенго спрыгнула возле квартиры, а Рена Руж перевоплотилась в себя. Она сняла талисман и положила в коробку.
— Можешь всегда на меня рассчитывать Айве... - Не успела договорить мулатка, как её телефон завибрировал. Она взяла его и ахнула. - Ох, кино! Пока!- Попрощалась Сезер, убежала от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
FanficТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...