Тёмный рыцарь

831 64 5
                                    

- Айвенго, Леди баг и Супер кот в очередной раз спасают Париж. - Сказала Надья Шамак по новостям.

Беловолосая быстро села за стол и доделывала рисунок для Натаниэля.

- А Т/и в очередной раз пытается закончить наброски героев для Натаниэля.

Квами летала возле хозяйки и смотрела на рисунок.

- Ты молодец хозяюшка.

- Спасибо Дитта! - Девушка улыбнулась.

На ноутбуке стали показывать мэра Боржуа и её дочь.

- Вчера Месье Боржуа был избран мэром Парижа в четвёртый раз подряд. Поприветствовать прессу он решил вместе с дочерью.

- Видишь, Дитта, Хлоя ведёт себя так будто она мэр Парижа. Кстати,завтра выборы представителя класса!

- И что в этом плохого?

- А то что Хлоя предложит себя. Хотя она меньше всего волнуется о других, а больше всего о самой себе...

- Может предложишь себя?

- Я бы с радостью, но у меня и так дел по горло. Обязанности Айвенго и школа. Пусть другой человек станет представителем.

Беловолосая посмотрела на время. Собрала сумку и пошла в колледж.

═════════ •『🦝』• ══════════

- Хлоя претендует на представителя класса, а Сабрина будет её заместителем. У нас есть ещё кандидаты?. - Сказала Мадам Бюстье.

Ким поднял руку и хотел что-то сказать, но поймал злой взгляд блондинки. И сразу неловко отвёл глаза.

- Да Ким? - •Калин Бюстье спросила парня.

- Эа, я молчу..

Т/ф всё это время смотрела на учительницу и решила поговорить с ребятами.

На перемене девушка вышла из класса и увидела, как Хлоя шантажирует одноклассников.

Три девушки подошли к Киму. Беловолосая скрестила руки.

- И что тебе Хлоя сказала на этот раз? Предложила сходить на свидание? - Спросила Маринетт.

- Нет, прегразила всем рассказать, что я боюсь пауков. - Грустно ответил парень.

- Такая подлая! - Сказала беловолосая.

- Она сказала, если я попробую меня исключат из кружка умелые ручки. А вы ведь знаете, как я люблю мастерить!

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя