Мим

805 52 7
                                    

Наша героиня бежала по крыше и торопилась к Маринетт. Так как хотела сходить с ней. Костюм спал и девушка вышла из здания. Открыв дверь в пекарню. Прозвенел маленький колокольчик. Родители подруги предлагали всякие булочки, но та отказывалась от них. Том Дюпен взял твои руки дал коробочку с печеньем.

- Держи и не отказывайся.

- Хорошо. Спасибо вам!

Открыв дверь Т/ф поднималась на последний этаж. Беловолосая зашла в комнату Маринетт и ей понравился дизайн комнаты. Когда девушка повернулась, то увидела Сезер и Дюпэн-Чэн. Поставила сладкое на стол.

- Привет девочки!

- Привет Т/и!

Алья не могла сдержаться и взяла за руки девушек отвела на балкон.

- Представляете сегодня ко мне подошли Айвенго и Леди баг. А супер кот дал советы, что можно добавить в блог. Они похвалили блоги!. Я так счастлива. Сразу заряд на всю неделю.

Подруги только улыбнулись и смотрели видео на телефоне Сезер.

- И наши герои спасли некоторых рабочих от злодея. Там было столько журналистов, что никак не могли заснять команду. Все хотели попросить автограф, но они подошли ко мне! - Сказала Алья и подпрыгнула на месте.

- А вот это супер.

- Круто да? Хотелось бы взять интервью для блогов. Они такие милые! Я схожу за ноутбуком!

Алья ушла вниз, а девушки посмотрели друг на друга. Маринетт как всегда из-за неуклюжести выронила телефон, но поймала его в самый последний момент.

- Фух, спасён.

Синеволосая посмотрела на экран и нажала на галочку.

- Видео удалено.

Дюпэн-Чэн посмотрела на Т/и и ударила ладонью по лицу.

- Что мне ей сказать!? - Заикалась подруга.

- Скажи как есть, Маринетт. Она поймёт.

Та только грустно вдохнула и ждала Алью. Снизу послышались звуки. Синеглазка спустилась вместе с Т/и. В комнате был отец Милен.

- Как вы говорите называется пьеса месье Хапрэль? - Спросила мама Маринетт.

- Она..

- Она называется «Невероятные приключения Мима» и главной роли удивительно талантливый просто талантливый актёр. - Перебила Милен.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя