Вольпина

693 44 9
                                    

Девушка всю ночь патрулировала Париж и поздно легла спать. Утром Дитта еле как разбудила хозяйку и Т/и побежала в школу.

По пути встретила Алью и Маринетт и они пошли в вместе. Возле здание стояли одноклассники Т/ф и говорили о какой-то Лайле.

— Представляешь  Лайла знает принца Али! Ох, она даже летала на его частном самолёте. - Говорила Роуз подруге.

— Почему Джаггед Стоун посвятил песню Лайле, которая из не  откуда появилась. - Говорила Хлоя Сабрине и встретилась с девушкой.

— Лайла знает всех голливудских режиссёров. Она обещала рассказать обо мне самому..

Боржуа только нахмурилась и взяла руку беловосой повела в сторону.

—   Эта Лайла успела везде засветиться. Она наверняка лжёт. И смотри она ведёт  в библиотеку Адриана.

— Что?! - Сказала Т/и и посмотрела в сторону парня и девушки.

Лайла взяла за руку Агреста и вела в комнату, но он вырвал руку и сказал: Я ведь тебе сказал Лайла, что ни куда не пойду с тобой. Так что развернись и уходи.

Но та положила руку ему на плечо и своими глазами посмотрела на него. Беловосая быстро решила помочь другу и подошла к ним.

— О, привет Адриан. Ты уже пришёл? Я хотела тебя попросить помочь мне сделать маленькую фотосессию для рисовки персонажей.

Парень сначал не понял, а потом закивал и взял руку голубоглазки. А Лайла только смотрела на девушку и придумывала свой дальнейший план.

— Хах, она не плоха. Пригодиться ещё.

Девочка пошла в класс где села на свободное место. Ну это было место Нино.

═════════ •『🦝』• ══════════

— Спасибо Т/ф, а это она прицепилась ко мне.

— Она же новенькая. - С улыбкой сказала Т/ф. - И наверняка твоя фанатка.

— Я так устал, от всего этого.

Блондин опустил взгляд и пошёл в кабинет. Девушка заметила Лайлу на месте Лейфа и та улыбнулась парню.

— Извините Мадам Бюстье, но почему она сидит со мной?

— Ой, Адриан, я тебя не предупреждала, но она плохо видит и поэтому села с тобой. Ты ведь не против?

Парень только громко положил свою сумку и посмотрел на соседку по парте. Ранец немного открылся и Лайла взглянула в неё заметив книгу.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя