Игрок

775 51 4
                                    

Девушка сидела за ноутбуком и делала задание по химии. Дитта подлетела к Т/и.

- Слушай, а ты не опоздаешь на мероприятие в библиотеке?

- Да вроде нет. Там по желанию, а мне ещё столько всего надо сделать.

- Ну пожалуйста! - Сделала милые глазки енот.

Беловолосая не могла ей отказать и поэтому согласилась. Квами вовсю летала по комнате. Девушка улыбнулась.

- Ну пошли.

═════════ •『🦝』• ══════════

Девушка зашла в школу и направилась в библиотеку. Открыв дверь заметила всех ребят и взрослых. За игральной приставкой сидели Адриан и Макс.

- Давай Макс! - Говорил Ким и подбадривал его.

- Я же говорю назад! - Сказал Ким.

" Как говорили учителя на финал отправят двух участников, которые будут на первом и втором месте "

- Сейчас выбирают противника для Макса. Ведь он непобедим, просто высший пилотаж. У него больше всего очков. Он просто живёт этой игрой.

Девушке стало интересно, и поэтому наблюдала за игрой. За игру Т/и поняла немало фишек. И блондин выиграл.

- Молодчина! У нас будет просто отличная команда! - Сказал Макс и ударил в ладоши парня.

- Извините, а можно мне попробовать сыграть?

- Конечно садись. - Блондин быстро освободив место и встал возле ребят.

- Макс если я обложаю, извини.

- Ничего страшного подруга!

Беловолосая улыбнулась.

Парень хотел рассказать правило, но девушка перебила.

- Макс, я знаю правила игры. Как-то играла.

Геймер кивнул и стал выбирать игрока. Когда они сделали свой выбор, атаковали друг друга. Т/и играла спокойно. А парень тыкал на кнопки и пытался выиграть. Но победа ушла на сторону девушки.

- Что? Этого не может быть, она победила? - Не мог поверить Ким.

- Победила? Да она его в порошок стёрла! - Сказала Алья.

Адриан не мог поверить увиденному. Он понимал, что не сможет соревноваться с ней на таком уровне. Девушка обернулась к Максу с улыбкой на лице.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя