Антивен

754 52 4
                                    

(Глава от серии Антибаг, но я переделала¡.)

Девушка сидела на уроке химии и не могла сделать последнее задание. А последнее время Бражник акуматизировал многих людей и Т/и просто не успевала делать задания.

— Посмотри на Хлою. - Сказал шёпотом Алья и обратилась к подруге.

Блондинка сидела с закрытыми глазами, пока её голова не соскользнула с руки и она открыла их, но затем снова закрыла.

— Кажется она сейчас уснёт. - Сказал Алья.

— Может скучает по лучшей подруге. - Сказала Маринетт.

— Вчера Сабрины тоже не было на занятиях. - Задумалась Сезер.

Т/и посмотрела на парту за которой сидела Боржуа, и только сейчас заметила отсутствие Сабрины. К ним подошла учительница показала жестом, чтоб те были тихими. Девушки неловко улыбнулись и продолжили делать задание.

— ОЙ!!!

Все взглянули на Хлою, которая протирала голову. Мадам Менделеева обратилась к блондинке:

— Хлоя , что такое?

— Меня дёрнули за волосы.

Учительница посмотрела на Милен, а та оправдывалась.

— Это не она! Это было какое-то невидимое существо, как эльф и единорог, но только без рога.

Весь класс стал смеяться, за исключением Т/и. Она внимательно слушала Хлою. Мадам Менделеева стала успокаивать детей.

— Всем тихо! Вернитесь к своей работе!

Вдруг сумку Боржуа кто-то или что-то схватил и стал дёргать. Глаза Т/и расширились, когда она подумала об акуматизированном злодее.

— Ну вот опять началось!

Хлоя тянула сумку на себя и резко упала назад. Сумка блондинки стало быть её по лицу. Мадам Менделеева стала кричать, чтоб та вернулась на место, но девушка побежала в конец класса. Ручка Джулеки поднялась и полетела в Боржуа. Она закричала от страха и стала уворачиваться от неё. Блондинка побежала вниз и кричала.

— Хотя! Прекрати беготню по классу! Сядь на место! - Кричала учительница.

Хлоя послушно подходила к парте. Т/и полянок руку тем самым привлекая внимание.

— Мадам Менделеева, можно я отведу Злою к врачу? Может у неё галлюцинации или что-то другое.

Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя