— Сегодня в первом выпуске рубрики, лицом к лицу нам выпала уникальная возможность. Шанс поговорить с загадочными Айвенго, Леди баг и Супер котом. С вами была я Надя Шамак, мы расскажем самое откровенное информацию о самых любимых супергероев. Смотрите ошеломляющие новости. - Сказала Надья Шамак по новостям.
Дитта летала возле ноутбука и лапками обхватила свою голову.
— Откровенную информацию?
— Я всё равно не смогу присоединиться к напарникам, так как помогаю Маринетт с Манон, но герои и без меня справятся, я надеюсь.
═════════ •『🦝』• ══════════
Девушка пришла в пекарню Дюпэн-Чэнов и поздоровалась с родителями Маринетт. Они попросили передать ейс , что вот-вот прийдёт Надья Шамак. Ты кивнула и направилась в комнату подруги.
Когда беловосая открыла дверь, то увидела, что Маринетт смотрит телевизор.
— Привет Мари.
— О, привет Т/и. Спасибо что решила помочь. - Неловко улыбнулась синеволосая.
— Я с радостью посижу с Манон, она ведь просто ангел.
Снизу послышались крики девочки, которая уже вбежала в комнату и впепилась сначала в Маринетт, а потом в Т/и.
— Здравствуйте Надья Шамак, я увидела вашу рекламу о сегодняшнем шоу. - Сказала Маринетт.
— Прости я очень спешу, спасибо что посидишь с Манон. - Женщина взяла руки девушки. - Я собрала для неё вещь, она поужинала. Я так рада, что ты не занята.
— Ах, да у меня не было никаких планов, вообще никаких. - Сказала Дюпэн-Чэн.
Беловосая играла с девочкой, пока подруга разговаривала с маминой подругой.
— Ну.. мне пора бежать, это очень важное интервью. Весь Париж должен оказаться у экранов. - Сказала Надья Шамак. затем обратилась к дочери. - Милая, сегодня я разрешаю тебе посмотреть телевизор с Маринетт и Т/и.
— Да!! - Радостно крикнула Манон. - Мама будет по телевизору с Айвенго, Леди баг и Супер котом!
Т/и только нервно смотрела на Надью Шамак и натянула улыбку.
— Всё будет хорошо миссис Шамак. Тем более у вас уже есть три зрителя. - Сказала беловолосая.
— Дело за малым, передавайте своим друзьям, чтоб смотрели. - Сказала Надья Шамак и спускалась по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛ (Т/и)
FanfictionТ/и ᴨᴇᴩᴇᴇɜжᴀᴇᴛ ʙ Пᴀᴩиж, ᴦᴏᴩᴏд ʙᴧюбᴧённых. И ʙᴄᴛᴩᴇчᴀᴇᴛ нᴏʙых ᴄуᴨᴇᴩ ᴦᴇᴩᴏᴇʙ Лᴇди бᴀᴦ и Суᴨᴇᴩ ᴋᴏᴛᴀ. Айʙᴇнᴦᴏ ᴩᴇɯᴀᴇᴛ ᴨᴏʍᴏчь ᴨᴏбᴇдиᴛь ɜᴧᴏ и ᴏᴄʙᴏбᴏдиᴛь ᴦᴏᴩᴏд ᴏᴛ Бᴩᴀжниᴋᴀ. 1 ᴄᴇɜᴏн - ɜᴀʙᴇᴩɯён 2 ᴄᴇɜᴏн - ᴀᴋᴛиʙиᴩᴏʙᴀн 3 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя 4 ᴄᴇɜᴏн - ᴨᴧᴀниᴩуᴇᴛᴄя ...