«Золотой гибискус» был публичным домом, а его местонахождение между двумя очень неприметными зданиями, знали все мужчины города и не только. Высокое здание, украшенное золотом, бросалось в глаза любому путнику. Как не зайти в такое манящее заведение? Если посмотреть издалека, «Золотой гибискус» сильно напоминал своим строением королевский дворец. Обширное сооружение, несколько этажей, величественные ворота, на которых иногда можно было наблюдать стражу, которая присутствовала там в дни особого наплыва людей для того, чтобы отогнать нежелательных посетителей.
«Золотой гибискус» назывался так неспроста, ведь всё здание было украшено золотыми элементами, а изображение гибискуса было выгравировано повсюду, потому что именно этот цветок, согласно древним поверьям, олицетворял порок.
Именно в «Золотой гибискус» любили проводить время гости, у которых было предостаточно денег. Начиная от высокопоставленных министров, чиновников и просто богатых людей столицы и заканчивая простыми торговцами, все приходили в это место за красочными зрелищами, ведь «Золотой гибискус» был не просто публичным домом. За его стенами всегда звучала музыка, танцевали искусные танцовщицы, лились реки вина и отовсюду слышался смех.
Именно тут встречались чиновники для того, чтобы договориться о том, кому помочь продвинутся по карьерной лестнице, а кого опустить на самый низ. За закрытыми дверями «Золотого гибискуса» произошло намного больше важных разговоров, чем в тронном зале Его Величества. За запретным времяпрепровождением с чаркой вина и в обнимку с прекрасной чаровницей, решались не только человеческие судьбы, но временами и судьба всего королевства.
«Золотым гибискусом» управлял господин Му Джин. В особых кругах он был знаменит не только своей красотой, но и умением за достойную плату достать абсолютно любую информацию. Его боялись и уважали, а в его владениях никто не смел ему перечить. Все знали, что с Му Джином нужно дружить, ведь неизвестно, в какой момент может понадобиться его помощь. А если каким-либо образом его обидеть то можно навсегда потеряют его расположение, а такого человека никому не хотелось терять.
Помимо всего остального, «Золотой гибискус» славился своими «золотыми феями». Так господин Му Джин называл своих жриц любви. Прекрасные девушки, красота которых могла затмить всё что угодно на этом свете. А ночь, проведённая с золотой феей, было желанием абсолютно каждого мужчины этого королевства. Только вот не каждый удостаивался такой чести, ведь господин Му Джин с особым трепетом заботился о своих золотых феях и не позволял строптивым посетителям с дурным нравом их обижать. Покровителей у этого места было достаточно, поэтому он с лёгкостью мог себе позволить отказать в услуге посетителю, если тот ему не нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫ
Lãng mạnВан Инсу некогда был убийцей, а теперь явился во дворец дабы вылечить короля. Ли Ян лучший ученик именитой школы, и он тоже желает исцелить правителя да вот только, к его несчастью, его селят в одну комнату с Ван Инсу. Вскоре, несмотря на обоюдную...