Самым знаменательным событием, который запомнился всем дворцовым, что присутствовали в первый день приёма лекарей Его Величеством, стал вовсе не адепт Школы Опиумных Искусств, который разговаривал с королём так, как будто они были знакомы всю жизнь, и который подарил курительную трубку под таким страшным названием, как «дыхание демона». И не попытка вылечить Его Величество великолепными адептами Школы Белоснежного Лотоса, которые на всю страну славились своими умениями врачевания, и которые преподнесли в дар королю редчайшее снадобье из белоснежно-пурпурного лотоса, который раскрывается раз в сто лет. И даже не близнецы c подножия Горы Серебряных Колокольчиков, которые принесли с собой знаменитое снадобье из цветов колокольчика, которое могло вылечить почти любую болезнь и, выпив которую король сказал, что действительно чувствует себя намного лучше.
Самым знаменательным событием того дня стал молодой господин Мао Гэнь, разодетый в золотые одежды, который при виде короля расплакался. Его всего затрясло при виде чёрных пятен, и он со слезами на глазах признался во всеуслышание, что не может вылечить короля. Все смотрели на него с таким презрением, что молодой господин был готов вот-вот позорно сбежать из тронного зала, совсем позабыв про манеры. Остановило его лишь то, что Его Величество пронзительно на него посмотрел, а после улыбнулся. То, что впоследствии сказал король господину в золотых одеждах, казалась просто сном:
— Меня очень радует ваша честность, молодой господин. Я ценю то, что у вас оказалось достаточно мужества, чтобы признать это сразу, а не мучить меня разными снадобьями, как это сделали до вас. Я не говорю, что они были бесполезными, но некоторым и правда лучше было бы последовать вашему примеру и признаться сразу, что они ничего не умеют.
Все поражённо посмотрели на Его Величество, а королевский лекарь одобрительно покачал головой. В действительности только первые участники что-то из себя представляли, остальные же мало смыслили в болезни Его Величества и во врачевании в целом. Но для молодого господина Мао Гэня то, что он услышал было поистине немыслимо. А следующие слова короля и вовсе повергли его в шок:
— Я надеюсь, что такой честный молодой господин примет моё предложение остаться во дворце. Я даю вам свободный доступ к королевской библиотеке, дабы вы тщательно всё изучили. Кто знает, может, вам удастся отыскать в книгах то, что не смогли отыскать остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫ
عاطفيةВан Инсу некогда был убийцей, а теперь явился во дворец дабы вылечить короля. Ли Ян лучший ученик именитой школы, и он тоже желает исцелить правителя да вот только, к его несчастью, его селят в одну комнату с Ван Инсу. Вскоре, несмотря на обоюдную...