— Ты шутишь? Это единственный вход?
— Я что, так похож на шутника? Конечно, это единственный вход!
— Ты не похож, ты и есть шут! Привёл нас сюда и говоришь, что единственный вход – это через эту скалу. Куда ты ещё взялся провести нас?
— Тише, тише, мальчики, не ссорьтесь. А то нас услышат, — встав между Ли Яном и Ван Инсу, сказал генерал Шань, который не мог более смотреть на эту перепалку двух петухов.
— Как я могу не злиться? Генерал Шань, он привёз нас в западню, а вы говорили мне доверять ему. Как же...
— Если ты такой умный, найди другой вход! Я тут жил почти всю свою жизнь и могу тебе точно сказать, что другого входа или выхода отсюда нет. Главные ворота – это и есть наш вход.
— Ладно, тогда, если всё так просто, я возьму и зайду через главный вход.
Как и большинство людей Ли Ян, когда злился, не сильно соображал головой, поэтому, развернувшись на пятках, он уверенно направился в сторону входа в Школу Опиумных Искусств. А генерал Шань и Ван Инсу, которые спрятались за большим камнем неподалёку, наблюдали, как лучший ученик Школы Белоснежного Лотоса сейчас опозорит всех своих предков по седьмое колено, сотворив самую большую ошибку в своей жизни.
Приблизившись к воротам, Ли Ян со всей злостью ударил в них. На втором ударе раздражающим металлическим скрежетом открылось маленькое окошко в воротах. На Ли Яна хмуро посмотрели и спросили:
— Чего тебе?
Ли Ян, который только что осознал, какую глупость он сотворил, не нашёл ничего лучше, как достать Королевский пропуск, что носил в рукаве, и показать его стражнику с ворот.
— Где-то я это уже видел, – сказал наблюдающий за ним Ван Инсу, а в это время стражник, что долго вглядывался в пропуск, оживлённо спросил:
— Так это что, доставка еды из города?
— Нет... — тут же растерялся Ли Ян. — Я тут по приказу короля!
— Вали отсюда, тогда! — недовольно сказал стражник и с ещё более противным звуком закрыл окошко в воротах, прямо перед носом Ли Яна.
Тогда Ли Ян, сильно нахмурившись, вернулся к большому камню и, как всегда, весь свой гнев направил на Ван Инсу.
— То есть об этом месте не знает никто, кроме тебя и доставки еды из города, так? — с издёвкой спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫ
RomanceВан Инсу некогда был убийцей, а теперь явился во дворец дабы вылечить короля. Ли Ян лучший ученик именитой школы, и он тоже желает исцелить правителя да вот только, к его несчастью, его селят в одну комнату с Ван Инсу. Вскоре, несмотря на обоюдную...