Рано утром евнух, который отвечал за пробуждение слуг и других евнухов посредством того, что звенел в небольшой колокол, обнаружил рядом с этим самым колоколом труп человека. Перепуганный до смерти евнух побежал к дворцовой охране, которая в скором времени прибыла и подтвердила, что человек, который лежал рядом с колоколом для пробуждения, был мёртв.
Во дворце часто происходили убийства из-за внутренних интриг и тайн, но никогда это не делалось так показательно. Обычно в расследовании убийств, что происходили внутри дворца, привлекали не самого министра преступлений, а министра, который управлял Карательным ведомством. Считалось, что именно он должен был следить за порядком во дворце, дабы обрубить на корню любые преступные мысли, что могли появиться у обитателей дворца.
Министра, что управлял Карательным ведомством, звали Шуй Сяньжэнь. На этом посту он служил более десяти лет и был особенно горд своим званием. Как и все остальные министры, Шуй Сяньжэнь носил тёмно-зелёную мантию, на которой был вышит дорогими шёлковыми нитями тёмно-алого цвета большой цветок пиона. Он служил отличительным знаком министров, которые таким образом показывали всем вокруг, что получили доверие и расположение короля и, чем темнее был цветок пиона, тем выше ранг был у министра. У Шуй Сяньжэня вышитый пион был самого тёмного цвета, немногие министры могли этим похвастаться. Это всё из-за того, что он на протяжении долгих лет верой и правдой служил королю, а тот, конечно же, по заслугам его вознаградил.
Для своих пятидесяти лет министр Шуй Сяньжэнь выглядел очень молодо, в его волосах только-только начинала проступать седина и, если бы не она, любой мог бы подумать, что министру не больше тридцати. Его лицо было маленьким и круглым, глаза узкие, но взгляд был очень пытливым, ведь благодаря своему живому уму, он и смог добиться таких высот. Но теперь, когда во дворце произошло убийство, и к тому же это сделали будто напоказ, высокое положение министра Шуй Сяньжэня оказалось под угрозой.
Как только ему сообщили об убийстве, министр немедленно направился к тому злополучному месту и, издалека завидев труп, тут же схватился за голову, из-за чего чёрная марлевая шапка скосилась набок. Министр Шуй Сяньжэнь понимал, что найти убийцу быстро никак не получится. К тому же это убийство непременно посчитают угрозой жизни самого короля, из-за этого спросят именно с него, поэтому он решил, как можно быстрее доложить обо всём Его Величеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫ
RomantizmВан Инсу некогда был убийцей, а теперь явился во дворец дабы вылечить короля. Ли Ян лучший ученик именитой школы, и он тоже желает исцелить правителя да вот только, к его несчастью, его селят в одну комнату с Ван Инсу. Вскоре, несмотря на обоюдную...