ГЛАВА 49. Колокольчики и Борщевик. Часть 5

18 4 2
                                    

На протяжении уже нескольких дней евнух Ду официально находился в отношениях с Фэн Лином и Фэн Сином, и у них втроём были насыщенные дни и ещё более насыщенные ночи. Близнецы были ненасытными и заботливыми. Иногда Ду Хошу казалось, что во всём мире их ничего не волнует больше, чем его скромная персона. Даже не спрашивая, хочет он этого или нет, Фэн Лин и Фэн Син спали с ним в одной комнате, раздевали и готовили его ко сну, а утром одевали обратно. Всё, что происходило вокруг, было похоже на безумие или же на прекрасный сон, и евнух Ду не раз задавался вопросом, а что, если всё это ему только снится? А потом кто-нибудь из них кусал его за шею, и он понимал, что никакой это не сон.

Близнецам полюбилось оставлять именно на его шее много мягких, еле ощутимых, поцелуев. Затем они дошли до настоящих укусов, и не то чтобы евнуху Ду не нравилось, огорчало лишь то, что он не имел возможность сделать то же самое, ведь шустрые близнецы подставляли под его поцелуи лишь губы. Они были настоящими негодниками, игривые, словно маленькие котики, и такие же полные энтузиазма сотворить что-нибудь этакое, забавы ради. Он и сам был для них забавой, намного старше, незрячий и полностью бесполезный, потому он временами не понимал, что именно они нашли в нём. Но с тех пор, как мир погас для него, евнух Ду понял одно — то, что происходит вокруг, нужно воспринимать как можно проще, и если уж что-то с тобой произошло, и ты добровольно на это согласился, то дороги назад больше нет, надо плыть по течению и наслаждаться. Наслаждаться мягкими поцелуями, наслаждаться заботой и помощью.

Ду Хошу никогда не был распутником, мало что знал о желаниях тела, и уж тем более никогда не думал, что в жизни настанет момент, когда до него прикоснутся с интересом, а потом на его голову обрушится целая лавина желания. А если быть точнее, два урагана, что зажали его с двух сторон, и в одночасье разрушили его личные границы. За несколько дней горячих поцелуев перед сном евнух Ду приноровился и был уверен, что уже не так плох в этом занятии. Как-то раз ночью, не в силах заснуть, он понял, что с самого начала наслаждался этим и ему ни разу не пришло в голову отстраниться, оттолкнуть или сбежать. Это было необычно, это было волнительно, местами за это было даже стыдно, но стыдно было из-за отсутствия опыта, только и всего, в остальном же хотелось продолжить и, наконец, понять истинные желания собственного тела, и он плыл по волнам этого бесстыдства без сожалений.

КОРОЛЕВСТВО ЦВЕТУЩЕЙ ВЕСНЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя